Радист wrote:
От себя добавлю, что Приднестровской строне совместно с Украинской потребуется решить несколько технических деталей, одна из которых - это восстановление чётного (II) пути перегона Новосавицкая-Кучурган, который ПЖД благополучно вывела из эксплуатации при строительстве ветки Новосавицкая-Левада, путём врезки на этом пути стрелки для съезда, которая (стрелка) используется только по минусу на Леваду, на плюс у неё зашито и путь ограждён в сторону Кучургана, требует капитального ремонта.
Второй вопрос - согласование графиков движения поездов с Украинской, Белорусской и Российской сторонами. На это может потребовать более 30-ти дней, поскольку ломать существующие утверждённые графики на всех этих дорогах никто в спешке не станет.
Ничего не восстановили в итоге. Ходят в обе стороны по нечетному. Получается однопутка. И Кучурган - Ливада отведет, стрелка убрана, путь сделан напрямую.