Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/07/2018 20-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 151 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Author Message
Unread postPosted: 17/03/2018 06-50 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Взяты перелёты:
Москва - Тунис 27 марта. Пересадка в Париже без выхода в город.

Тунис - Москва 3 апреля. Суточный разрыв по Парижу. Именно из-за него отказался от немного более дешёвых вариантов.
Авиакомпания Эр-Франс, с питанием. Итоговая цена - 18 185, оплачено на Svyaznoy.travel

Буду благодарен, если кто-то компенсирует, и пришлю по вашей заявке книгу "Железнодорожная Африка".
К услугам сомнительных контор типа planeta.ru обращаться не намерен.

Задачи в Тунисе - по-максимуму проездить железные дороги и купаться в холодном море.


Дебрецен - Москва, 20 апреля.
2312 рублей (9940 форинтов).

Основные задачи - фотографирование наших метровагонов в Варшаве, Праге и Будапеште.
Москва - Вильнюс пригородными или поездом с билетом в Калининградскую область (приемлемо ли? Не будут ли проблемы?)
Поездами в Каунас, Белосток, и далее самым дешёвыми поездами с пересадками в вышеназванные города.

16 мая Москва - Улан-Удэ. 6721 рубль - очень неплохо для такого маршрута. 6 часов без бортпитания.
Потом Приаргунск, Краснокаменск, сложнейший Чойбалсан. Ангарск, Усолье, отклонение в глушь Заларинского района,
где, возможно, сохранилась неразобранная узкоколейная железная дорога в деревне Черемшанка ( http://infojd.ru/uzk38.html ).
Возможно, весь обратный путь по земле. Экспедиция обещает быть ужасающе трудной.

Первая рабочая экспедиция ориентировочно начало мая Ошмяны - Бобровники и объекты в Литве, с велосипедом.

Начало июня - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Перелёт, вероятно, только до Самары.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2018 08-58 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Значительно обновлена страница «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Глинка» в Колодном»
http://infojd.ru/01/kolodnoe.html
добавлено свыше 200 фотографий, сделанных в 2012 году.

Открыта страница: «Московский метрополитен, Люблинско-Дмитровская линия — станции, открытые в 2018 году»
(«Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»)
http://infojd.ru/13/mmetro-10stantsii2018g.html

Значительно обновлена страница «Узкоколейная железная дорога Майдан-Вильского комбината огнеупоров»
http://infojd.ru/13/maidanvila.html
добавлено 139 фотографий, сделанных в 2007 году.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/05/2018 09-48 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Через полчаса выезжаю в аэропорт и в Улан-Удэ.

Из Улан-Удэ - в Чойбалсан, Монголия. Потом Приаргунск и Краснокаменск.

Похоже, что придётся преодолеть на пригородных поездах весь путь Сретенск - Москва. Сретенск - город в восточном Забайкалье
на реке Шилке, конечный пункт северной ветви Транссиба. от которого грузы до 1916 года следовали на судах по Шилке и Амуру до Хабаровска.
Сретенск - Москва это почти три четверти пути Владивосток - Москва.
Разрыв Мысовая - Выдрино, скорее всего реально существует - автостопом. Разрывы Тайшет - Решоты и Боготол - Мариинск,
надеюсь, по-прежнему только на бумаге.

Придётся заезжать в глушь Заларинского района. Также: Решоты - Карабула, Ярки - под вопросом. Тайга - Кемерово через Анжерскую.

Буду благодарен за денежную поддержку. Также актуальна поддержка с проездом по линиям без пассажирского движения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2018 02-52 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Все разумные сроки превышены невообразимо. Я преодолеваю на пригородных поездах маршрут Сретенск - Москва. (Разрывы оказались: Сретенск - Улан-Удэ, Мысовая - Выдрино, Тайшет - Красноярск, Боготол - Мариинск, после Мариинска точно исключительно на пригородных.

Узкоколейная железная дорога в глуши Заларинского района ПРОЕЗЖЕНА!!! Все должны хвататься за голову и два часа выходить из тяжелейшего шока от такого известия! Последняя узкоколейная железная Сибири в Комсомольске оказалась не последней узкоколейной железной дорогой Сибири!

Но эта узкоколейная железная дорога пригодна исключительно для движения съёмных дрезин.

Написанное и отправленное из Улан-Удэ: https://ru-railway.livejournal.com/3261715.html

Отправлено с вокзала Барабинск. Ещё шесть дней до Москвы. Переведите деньги!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/06/2018 18-31 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2514
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Ещё шесть дней до Москвы. Переведите деньги!
Что, уже за ночевку в твоих любимых заброшеных сортирах стали деньгу снимать?
Ты детей лучше корми, а не по сортирам ночуй!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2018 08-36 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Длиннейшая рабочая экспедиция завершена. Через три дня в следующую.


https://2ch.hk/tr/src/12964/15281029046551.jpg - кто-нибудь в курсе, это реально было или фотошоп?

Склоняюсь к реальности - картинка крупная, видно отражение проводов, подделать трудно.

Выставить это может только машинист или помощник. Для этого надо заслужить уважение у железнодорожников!

Если это реальность, то где? Может быть тупиком в Дружинино со стороны Свердловска, но ведь есть столько других мест! И поезда такие в Свердловске - редкость, хотя и есть. (В основном там ЭТ2М).

Тут http://infojd.ru/dop/poezdka2013ualg.html есть дружининский тупик и очень похожий состав ЭД4М-1007. Но справа есть будка (впрочем, состав мог остановиться дальше от тупиковой призмы и она не попала). Маршрутоуказатель оранжевый лампочный, в депо Свердловск и Нижний Тагил распространены только такие (если не тряпичные). Но сейчас на Свердловский узел пришли поезда с других депо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/06/2018 12-45 
Оранжевые штаны

Joined: 20/06/2018 12-23
Posts: 1
Сергей Болашенко, чего ты от меня убежал-то, трус несчастный?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/06/2018 16-29 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Открыты страницы:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-2.html

Очень предварительно, даже фотографии ещё не высветлены.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2018 05-48 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Приветствую!

Принято решение бросить все силы на книгу «Самая узкоколейная страна Европы»
http://infojd.ru/knigisb/ujdby.html

Выложены первые немного страниц: http://infojd.ru/zzz/ujdby.pdf
Далее страниц нет не потому, что я дурной, а потому, что не готовы.

Создание книг - изнурительный, мучительный труд, времени катастрофически не хватает, а очередь огромна.
До сих пор не добит ни Вьетнам, ни Русская Азия. Но - принято решение сдвинуть эту книгу
в начало очереди. И она, возможно, будет сдана до конца года.

Все 32 действующих объекта благодаря зверским мучениям c 1999 года мной посещены и описаны.
Надо ещё раз посетить Годылёво и Правдинский, и это вскоре сделаю.

Желающие купить - пишите сейчас! Желательно знать, сколько покупателей.
И есть ли в магазин в Минске, который без лишней бюрократии примет на продажу книгу?

Другие книги:
http://www.hamlet.ru/default.asp?view=s ... 5%ED%EA%EE
(то, что временно нет в продаже, скоро будет и в ближайшие годы, к сожалению, не кончится).


28-29 июля будет произведена заказная поездка по Монзенской железной дороге.
http://www.poezdnaprokat.ru/event.php?event=227
Впервые в истории на самой дальней станции Кема появится плацкартный пассажирский вагон!
Пассажирского движения до станции Кема никогда не было.

Монзенская железная дорога - удивительный объект. http://infojd.ru/18/monza.html

Я очень удивлён тому факту, что обещают использовать полноценный поезд, тепловоз с вагоном,
а не традиционную дрезину. Такого ещё не было, а дальше Иды пассажирские вагоны, возможно,
не появлялись ни разу в истории.

Я буду, и буду бесплатно раздавать книги http://infojd.ru/knigisb/2.html всем желающим.
Возьму 3 кг книг. Желающие купить другие книги - пишите! sbchf ---- ya.ru

Учтите, что это будет редчайшая возможность встретиться со мной.
Неизвестно, через сколько лет будет следующая возможность.

-----------
Выезжаю в аэропорт Внуково, самолётом до Калуги - сейчас есть такая удивительная возможность.
На пригородных поездах Калуга - Сухиничи - Брянск - Почеп,
изучение ведомственных железных дорог Брянской области.

-----------
открыты страницы:
http://infojd.ru/uzkb01.html
«Узкоколейные железные дороги Брестской области»

http://infojd.ru/uzkb06.html
«Узкоколейные железные дороги Могилёвской области» (обновление)

http://infojd.ru/29/bytoch.html «Железнодорожная линия Дятьково — Бытошь»
Всё очень печально и прискорбно!

http://infojd.ru/20/ksmujd_index.html - добавлены фотографии 2018 года

http://infojd.ru/15/ivatsevitchi.html «Узкоколейная железная дорога Ивацевичского деревообрабатывающего завода»

http://infojd.ru/25/tugolitsa.html «Узкоколейная железная дорога Туголицкого биохимического завода» (значительное обновление)

http://infojd.ru/14/atchtm.html «Ачинский трамвай» (значительное обновление)

http://infojd.ru/06/vysokovsk.html «Железнодорожная линия Клин - Высоковск» (добавлены фотографии варварского акта, учинённого в 2017 году)

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - дополнен текст о железных дорогах России и Беларуси.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2018 05-23 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 78
Ради интереса заставил себя почитать про Улан-Удэ и Монголию.
Еле дочитал.
Зачем всё это автор делает и пишет??? Для чего??? Какая ценность в этом? Ровно никакой. Ничего не понимаю.
А ведь когда-то ему не удастся спрятаться и его могут все-таки догнать местные жители. Не хочется думать об этом.
Иван, за детей его не беспокойтесь. Здаёцца мне, что при таких частых разъездах его детей уже кто-то подкармливает :-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/07/2018 11-00 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Я выполняю очень важную для России и русской цивилизации работу по сохранению ценнейшего исторического и культурного достояния.

Которая обязательно будет оценена (и уже оценивается) должным образом.


----------------------------------------------------------------------


Страница http://infojd.ru/21/chatura.html «Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления» - дополнена.
Хотя до завершения ещё лет десять.


Страница http://infojd.ru/28/pirogovo.html «Железнодорожная линия Мытищи — Пирогово», считай, открыта заново.
Я никак понимаю, почему я когда-то поместил её в папку 28, а не 06 ?
Но менять нецелесообразно, ибо есть ссылки на неё на сторонних ресурсах Сети.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 151 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group