Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 16-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 14/12/2008 02-42 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
Если в Латвии были СР 3А6М и ВЛ 26- то были ли СР 3А6 и (упоминается здесь) ВЛ 26М? И применялась/ применяется ли контактно- аккумуляторная технология еще где- либо в мире, кроме Латвии/Эстонии и Московского Метро-2?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/12/2008 12-05 
Белые штаны

Joined: 07/11/2007 12-33
Posts: 89
Location: Рига
Ещё был такой зверь как ЭР2-596 (ЭР2А6-596)...

_________________
"Галерея"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/12/2008 12-47 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
Где, интересно, он использовался? И правда ли, что СР 3А6(М), попав на Донецкую железную дорогу, были переделаны назад в обычные одиночные электросекции СР 3?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/12/2008 15-46 
Оранжевые штаны

Joined: 05/06/2006 16-53
Posts: 36
Location: Krasnogorsk (50)
Контактно-аккумуляторные электросекции Ср3А6м работали с пассажирами только на Рижском узле Прибалтийской ж.д. и нигде больше на ж.д. сети СССР не использовались. В начале 80-х годов, после появления в парке Прибалтийской ж.д. достаточного количества дизель-поездов, все эти секции были переданы на Донецкую ж.д. через КР, при котором они были разоборудованы и переделаны по типовой схеме. Последние сведения о работе бывших Ср3А6м датированы нынешним веком. Секции Ср3А6 были переоборудованы в начале 60-х годов из серийных электросекций Ср3. После испытаний первого состава, выявился ряд недостатков, который был частично устранен в модернизированном варианте схемы, получившем дополнительную букву "м" в обозначении серии. Первый состав Ср3А6 при проведении КР также был модернизирован, и получил новое обозначение серии.
Электропоезд ЭР2А6-596, также был переделан из серийного электропоезда ЭР2-596, причем две секции этого состава модернизации не подвергались, и работали до полного износа и списания, как обычные ЭР2. Опытный состав ЭР2А6-596 с пассажирами никогда не работал, а служил опытным образцом, для проведения ряда исследовательских работ ВНИИЖТ и его филиалов.
В ходе эксплуатации контактно-аккумуляторных электропоездов выявилось, что из-за низкого к.п.д. существующих тяговых батарей, и необходимости выполнения широкого спектра работ по поддержанию оборудования поезда в рабочем состоянии - экономически, эксплуатация этой серии не оправдана. В результате, прекращения "поддержки" со стороны руководства Прибалтийской ж.д. и МПС, а также появлению в парке дороги дизель-поездов, в количестве достаточном для обслуживания неэлектрифицированных линий - эксплуатация серии Ср3А6м была свернута в самом начале 80-х годов.

_________________
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/10/2009 14-48 
Оранжевые штаны

Joined: 08/10/2009 02-42
Posts: 44
Location: Елгава, Рига Латвия
escho nedavno videl v vagonnom parke motornij vagon ot ER2 596, pravda uzhe vvide sklada....


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group