Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 16-24

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/12/2008 19-00 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
А ведь бригада, как летчики видно пытались держать машину под контролем до конца...

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2008 06-59 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Ваши комментарий по принципу журналиста-вырвал из контекста-зато круто!


Уважаемый habariks, надеюсь узнать от Вас реальные результаты расследования. Многим интересно, да и не навредит это - чтоб знали причины.
Причины скрывать нельзя.
Знаю, что уже сейчас многое известно намного более однозначно.
Вот только одного слова "Проезд" маловато будет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2008 11-01 
Belsar wrote:

Вот только одного слова "Проезд" маловато будет.


Давайте подведем итог,если мало скромного слова "проезд":

Столкновение избежать не удалось,локомотивная бригада сгорела вместе с тепловозом.

Что,так легче? :evil:


Top
  
 
Unread postPosted: 24/12/2008 12-40 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Что,так легче?

Нет, так не легче.
Расследование причин(не причины) - это воспроизведение полной картины происшествия. Ясно что проезд, но это ли ключевой фактор?
Почему бригада видит жёлтый, за ним красный и продолжает ехать?
Почему диспетчер ведёт поезд раньше графика, зная, что Вентспилс 2 забит, Ауструми и Нефтяная забиты?
Почему решают ставить поезд перед входным, а не на станции?
Откуда многие(даже локомотивщики) знают, что в переговорах между В2 и Нефтяной была фраза: "Куда же я его брать буду?"
Почему Нефтяная отправляет поезд без согласования с В2?
Откуда ползуны на вагонах?
--------------
Я понимаю, что проезд - это ясно, но то, что к этому привело и есть причина катастрофы.
Когда в голове жертвы пуля, то пулю в этом не обвиняют, а ищют того, кто её выпустил из пистолета.
Я об этом...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2008 12-56 
Им уже не поможешь и хуже не сделаешь! Честь мундира,скажете? Да,на нас уже смотрят хуже,чем на чебуреков в маршрутке.Они хоть деньги зарабатывают...
Любая беда-это целая цепочка событий,происходящих задолго до случившегося. И если бы,хотя бы одно действие в этой хронологии было бы другое... Если бы,если бы...
Понятно,что проезды не в кабинетах руководителей,как и не бывает "круглых" колес у грузового ПС,пусть и 2008г. (они все квадратные).
Когда что-то случается-тогда и начинаем думать? Чисто,по-русски :wink: Где миллионы лат,в автоблокировке или кодируемой ПАБ? А может в очередном Х6 у начальника?


Top
  
 
Unread postPosted: 24/12/2008 14-24 
Оранжевые штаны

Joined: 23/12/2008 14-47
Posts: 8
Почему бригада видит жёлтый, за ним красный и продолжает ехать?
Почему диспетчер ведёт поезд раньше графика, зная, что Вентспилс 2 забит, Ауструми и Нефтяная забиты?
Почему решают ставить поезд перед входным, а не на станции?
Откуда многие(даже локомотивщики) знают, что в переговорах между В2 и Нефтяной была фраза: "Куда же я его брать буду?"
Почему Нефтяная отправляет поезд без согласования с В2?
Откуда ползуны на вагонах?
1. это самый главный вопрос всегда! если бы не было таких случаев, то и не было бы на тепловозах ЭПК и других наворотов для контроля бдительности машиниста.
2.поезд отправился с Елгавы графиком, а по Элкшкене +16 мин и все + из-за несоблюдения перегонного хода, и как диспетчер мог вести его раньше. по поводу забиты! если бы вы посчитали другие поезда на участке, то я думаю по вашему все поезда должны были стоять где то по Бигосово. Это непрерывный процесс и нет не чего удивительного, что бывает надо и постоять. Посмотрите как резко образуются пробки на улицах.
3.Что гениального вы видите в этой фразе?
4.Ответ на этот вопрос читайте в ПТЭ:376. Vienceļa iecirkņos vai pa pareizo ceļu divceļu iecirkņos, kas aprīkoti ar automātisko bloķēšanu, vilcieni nosūtāmi, pamatojoties uz vilcienu dispečera rīkojumu, bez blakus stacijas dežuranta iepriekšējās atļaujas pēc pirmā blokposma atbrīvošanas.
5.про ползуны ответили выше.
Будут вопросы пишите!

_________________
Безопасность в опасности!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2008 17-40 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
это самый главный вопрос всегда! если бы не было таких случаев, то и не было бы на тепловозах ЭПК и других наворотов для контроля бдительности машиниста.

Пускай так....
Quote:
поезд отправился с Елгавы графиком, а по Элкшкене +16 мин и все + из-за несоблюдения перегонного хода, и как диспетчер мог вести его раньше. по поводу забиты! если бы вы посчитали другие поезда на участке, то я думаю по вашему все поезда должны были стоять где то по Бигосово.

Пусть и это так. Возможно поезд нужно было ставить по Элкшкене, в таком случае. Вентспилс второй всё равно забит был.
Quote:
Посмотрите как резко образуются пробки на улицах.

Не сравнивайте разные вещи.
Quote:
3.Что гениального вы видите в этой фразе?

А разве это не значит, что ей некуда брать поезд с Нефтяной, т.к. все пути заняты - в том числе забитым маршрутом?
Quote:
Ответ на этот вопрос читайте в ПТЭ:376

Значит диспетчер дал приказ на отправление с Нефтяной, зная, что по Вентспилсу на подходе поезд. Какая-то странная планировка. Ну да лпано.
У меня тоже есть пункт:
354. Stacijas dežurants nodrošina brīvu ceļu vilciena savlaicīgai pieņemšanai. Stacijas dežurants ir atbildīgs par ikvienu nepamatotu vilciena aizturēšanu pie aizliedzoša ieejas (maršruta) signāla.
Quote:
5.про ползуны ответили выше.

То есть ползуны Вы не рассматриваете, т.к. уверены, что они есть на всех вагонах. Ну есть конечно, только я понял, что там были характерные ползуны - пусть и менее 1мм.
----------------
Вы не подумайте, я просто хочу понять...
А то получается, что всё правильно было, а лишь бригада идиоты.
Правильно сказал Максим: " если бы,хотя бы одно действие в этой хронологии было бы другое... " А оно могло быть другое...
А насчёт остановки у входного красного.... То если так будет и дальше продолжаться с целью достижения 100 000 тонн, то такие случаи будут не редкость.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2008 03-11 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДСТВЕНИКАМ ПОГИБШЕЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ :(

28,5 лет работаю на Ж.Д.транспорте. Плюс 6 лет ДЖД. Объясните, как можно было принять поезд на занятый путь станции? Неисправность МКУ станции? После перекрытия сигнала моментальная разделка маршрута и приготовление на занятый путь... . Что, ДСП настолько глупый человек, что сам незнает какие пути заняты на его станции?! Делать маршрут на занятый путь... . Или ДСП преднамерено сорвало пломбу с т.н. "прокурорской кнопки" и воспользовалось ею? В номальных условиях маршрут на занятый путь можно сделать маневровый, но не поездной. Наверняка СЦБисты прибежали первыми проверять все ли пломбы есть на МКУ! Хотя может маршрут приёма на занятый путь оставался от ранее прибывшего поезда.
Тогда что, поезд на красный входной ехал быстро. Вопрос - а что, там участок НЕКОДИРОВАНЫЙ? Бригада прикимарила... . Или АЛС на локомотиве была неисправна? Поставили перемычку, что-бы "схема" собиралась в обход АЛСН. Теперь это не проверить. Бригада погибла. Огонь уничтожил ВСЁ! Втом числе и скоростемерную ленту, и блоки АЛСН, и перемычку в обход цепи АЛСН, если таковая была установлена... .
Вряд ли истиная причина крушения будет установлена. Всё спишут на погибших... . :(

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2008 05-04 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
Некакой кодировки на этой линий нет-ПАБ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2008 14-39 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Поставили перемычку, что-бы "схема" собиралась в обход АЛСН.

Редкий случай... Так никто не делает - самоубийц нет!
А можон ли в обход пломбы сделать маршрут? Или пломбу на место поставить? История та же, что и про пломбирование высоковольтной камеры (в некоторых случаях).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2008 08-45 
Оранжевые штаны

Joined: 23/12/2008 14-47
Posts: 8
tunturi wrote:
Некакой кодировки на этой линий нет-ПАБ.


На перегоне точно нет, а вот станционный главный путь коды бъет, только в данном случае это не важно! :x

_________________
Безопасность в опасности!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2008 08-47 
Оранжевые штаны

Joined: 23/12/2008 14-47
Posts: 8
Belsar wrote:
Quote:
Поставили перемычку, что-бы "схема" собиралась в обход АЛСН.

Редкий случай... Так никто не делает - самоубийц нет!
А можон ли в обход пломбы сделать маршрут? Или пломбу на место поставить? История та же, что и про пломбирование высоковольтной камеры (в некоторых случаях).


Извините вспомнил строчку из песни: Если очень захотеть можно в космос улететь...

_________________
Безопасность в опасности!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2008 08-58 
Оранжевые штаны

Joined: 23/12/2008 14-47
Posts: 8
Вряд ли истиная причина крушения будет установлена. Всё спишут на погибших... . :([/quote]
А если причина все таки будет проезд! Вы скажете типа:Ну я же сразу говороил, что спишут на погибших!
Нету под другими версиями ни малейших фактов!, не знаю к сожалению или к счастью.
Обсуждают и такой бред якобы охранник бригаду уложил, а сам выпрыгнул. Бурная у народа фантазия! Хотя и эту версию прокуратура проверит.

_________________
Безопасность в опасности!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2008 09-24 
Оранжевые штаны

Joined: 23/12/2008 14-47
Posts: 8
[quote="Belsar"][Возможно поезд нужно было ставить по Элкшкене, в таком случае. Вентспилс второй всё равно забит был.
А разве это не значит, что ей некуда брать поезд с Нефтяной, т.к. все пути заняты - в том числе забитым маршрутом?

Возможно надо было ставить и что?
Если хотите услышать что движенцы были не на высоте и есть нарушения? Мой ответ ДА!На АБ поезда друг за другом не едут, на красные не останавливаются? В чем отличие проходного от входного?
Я конечно диспетчером уже давно .не работаю, но почему некуда брать, кто сказал, что на единственный свободный путь хотели брать 2445-ый? Одного пути хватало чтобы ситуацию разрулить, принимаешь четный на главный, отправляешь со второго и на его место тот самый 2445. Нафта так и думала после отправления своего брать к себе 1703, НО не успели!

_________________
Безопасность в опасности!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2008 10-58 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Я конечно диспетчером уже давно .не работаю, но почему некуда брать, кто сказал, что на единственный свободный путь хотели брать 2445-ый? Одного пути хватало чтобы ситуацию разрулить, принимаешь четный на главный, отправляешь со второго и на его место тот самый 2445. Нафта так и думала после отправления своего брать к себе 1703, НО не успели!

А Вы попробуйте теперь прикинуть по времени...
Во сколько чётный бы прошёл Элкшкене, если бы 2445 поставили по Элкшкене на скрещение.
Быстрее бы вышло, чем по Вентспилсу 2 разруливать. А так все прибывают, стоят и ждут пока Клим со 2-го уедет; после этого взяли бы 2445-ый (пока бы он затянулся), а там уже и Перепросова только отправили. В итоге же 2445 снова стоит, а чётный только отправляется.
-----------
Вариант 2.
2445 по Элкшкене.
Чётный проходит ходом Вентспилс 2 и Элкшкене (как угодно). Клим уже чешет на Нефтяную (2 пути свободно). После прохождения чётным Элкшкене отправили бы 2445 без пробок. Возможно, что и не стоял бы по Вентспилс 2.
Прикиньте по времени....
------------
Quote:
Если хотите услышать что движенцы были не на высоте и есть нарушения?

Я не хочу это слышать - я это сразу понял (и многие не хотят слышать, но не потому же что и я).
В чём отличие Входного от проходного? А в том, что один ограничиает блок участки (автоматика), а не ВЪЕЗД на станцию! Да и порядок проезда проходонго красного немного другой :) и разбор в случае просандаливания совсем другой - собака пробежала.
Как-то не совсем хорошо сравнивать входной с проходным (хоть вроде и нет разницы в отношении к сигналу). -----------


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 06-24 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
И каковы результаты раследования этого крушения :?:

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 09-51 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
И каковы результаты раследования этого крушения

Служба безопасности ЛДз потребовала закрыть один неофициальный сайт о авариях на ЖД; официальных результатов пока нет.
Думаю,что ничего сильно не изменится - дальше проезда красного не уйдёт. Назовут это основной причиной и всё.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 13-10 
Белые штаны

Joined: 02/05/2006 09-46
Posts: 97
Location: Latvia
Наши информаторы сообщают, что виноватой сделали дежурную по Вентспилс-2 (к тому же она сама признает свою вину). Обвинить погибших машинистов как-то стало не удобно, да и ничего уже с ними не поделаешь. Новости еще будут и будут еще говорить о виноватых. Ситуация пока остается окончательно не разобранной и конечных заключений по причине происшествия не выдвигалось.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2009 13-30 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 11-59
Posts: 79
Location: Ржев
Сегодня состоялись похороны машиниста, Соловьева В.В.
Помним и скорбим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 02-16 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Как сегодня? Авария была в декабре.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group