Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 16-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 20/12/2008 07-20 
Белые штаны

Joined: 07/11/2007 12-33
Posts: 89
Location: Рига
Статья. Фотки.

Из портала LETA:
Quote:
Rīga, 20.dec., LETA. Vilciena avārija Ventspilī, kuras rezultātā aizdegās deviņas cisternas ar degvielu, iespējams, notikusi, jo nav ievērots sarkanais - kustību aizliedzošais - vilcienu satiksmes luksofora signāls, aģentūru LETA informēja Dzelzceļa policijas preses sekretāre Dzintra Dzene.

Pēc negadījuma nav atrasti vilciena mašīnists un viņa palīgs. Policija pieļauj, ka viņi negadījumā un tam sekojošajā ugunsgrēkā ir gājuši bojā. Otra versija ir - viņi pēc avārijas varētu būt pametuši notikuma vietu. Netālu no negadījuma vietas bijis arī stacijas sargs, kurš jau sniedzis liecības, šodien īpaši sasauktā preses konferencē pastāstīja Ventspils domes priekšsēdētāja vietnieks Jānis Vītoliņš.

Policijā ir izveidots operatīvā darba grupa šī negadījuma izmeklēšanai. Par notikušo sākts kriminālprocess pēc Krimināllikuma 257.panta 2.daļas - par dzelzceļa, ūdens vai gaisa transporta kustības drošības vai ekspluatācijas noteikumu pārkāpšanu vai par tehniski bojāta dzelzceļa, ūdens vai gaisa transportlīdzekļa apzinātu laišanu ekspluatācijā, ko izdarījis transporta darbinieks, ja tas izraisījis katastrofu, avāriju vai citas smagas sekas. Minētais likuma pants vainīgās personas paredz sodīt ar brīvības atņemšanu uz laiku no trim līdz 15 gadiem.

Negadījums noticis, kad kravas vilciens, braucot no Jelgavas uz Ventspili, iespējams, šķērsojis pārmijas pie sarkanā luksofora signāla, ietriecoties stāvošā vilciena sastāvā. Ienākot stacijā, vilciens vēl strauji bremzējis, tomēr sadursmi novērst nav izdevies, bet pēc tam izcēlies ugunsgrēks.

Sākotnēji izskanēja informācija, ka sadursmes rezultātā pieci vagoni noskrēja no sliedēm, bet vēl pieci palika uz tām, un izcēlās ugunsgrēks. Savukārt Vītoliņš stāstīja, ka no sliedēm noskrējuši trīs vilciena vagoni. Pēc Vītoliņa vārdiem, sadursme notika, kad stacijā "Ventspils 2" ienāca dubultlokomotīve ar dīzeļdegvielas cisternu sastāvu. Šis vilciena sastāvs ietriecās desmit stāvošās degvielas cisternās, trīs no kurām apgāzās. Tieši šīs degvielas cisternas aizdegās.


Короткий перевод: в станции Вентспилс-2 грузовой поезд с под магистральном тепловозом, возможно, не соблюдал красный сигнал и врезался в поезде с бензином. В резултате с рельсам сходили 3 цистерны с бензином, начинался пожар. Всего горит 9 цистерны. Машинисты тепловоза, скорее всего, погибли...

_________________
"Галерея"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2008 09-28 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Не понятно. В русском варианте новостей написано, что при резком торможении цистерны сошли с рельс и загорелись.

Будем ждать, подтверждения, что же реально произошло и каковы причины.

Очень жаль сгоревшую бригаду :(

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2008 09-43 
Номера тепловозов известны,причины устанавливаются. Интересует фамилии локомотивной бригады с 2ТЭ10М-3453.


Top
  
 
Unread postPosted: 20/12/2008 09-44 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Интересует фамилии локомотивной бригады с 2ТЭ10М-3453.

Соловьёв Владимир и Иванов Валерий.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2008 10-39 
Белые штаны

Joined: 07/11/2007 12-33
Posts: 89
Location: Рига
Quote:
Не понятно. В русском варианте новостей написано, что при резком торможении цистерны сошли с рельс и загорелись.

Это первоначальная информация.
Увы, машинисты действительно погибли:
Quote:
Pēc negadījuma netika atrasti vilciena mašīnists un viņa palīgs. "Latvijas Dzelzceļa" (LDz) sabiedrisko attiecību pārstāve Biruta Sakse aģentūrai LETA sacīja, ka pie lokomotīves tika atrastas divu cilvēku mirstīgās atliekas. Policija ir noskaidrojusi, ka bojā gājušie tiešām ir LDz darbinieki - 1975. un 1979.gadā dzimuši vīrieši.

_________________
"Галерея"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2008 11-38 
Оранжевые штаны

Joined: 28/09/2008 13-57
Posts: 24
Источник: портал Delfi

Полностью или частично сгорело 13 вагонов обоих составов.
Серьёзность ситуации придавало то, что на месте аварии на соседнем пути находился состав с химическим грузом -нитрилакриловая кислота (является токсичным, канцерогенным, легковоспламеняющимся веществом). Благодаря оперативым действиям спасательных служб, все цистерны с нитрилакриловой кислотой были немедленно перемещены на безопасное расстояние от места аварии.

Охранник станции находился недалеко от происшествия и был допрошен полиции.


Last edited by Valery on 20/12/2008 13-27, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/12/2008 12-52 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=22704787


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 05-16 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Да,жалко мужиков пусть земля будет им пухом


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 06-06 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Вот видео: http://www.videogaga.lv/video?id=nnnzpzvxuyibzirgazq
С форума Trainsim.ru: Кости машиниста нашли возле компрессора, помощника на улице позле второй секции. Жалко ребят.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 06-23 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Кости машиниста нашли возле компрессора, помощника на улице позле второй секции.

Не стоит пока... Ничего такого неизвестно. Слухи.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 07-15 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Будем надеятся, что неправда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 12-39 
Белые штаны

Joined: 02/05/2006 09-46
Posts: 97
Location: Latvia
2ТЭ10М с наливным составом на нормальной скорости по "непонятной причине" попал на путь, на котором стояли цистерны с топливом. Поезд стал экстренно тормозить, но тормозного пути у него не хватило. Сильно ударился в стоячие на пути цистерны, что тепловоз подняло и сорвало с тележек. За тепловозом по инерции кокнулись в него первые наливные цистерны. Началось огненное представление. Машинистам не повезло, вскоре згарели, пожже их нашли на улице.
Жалко сгоревшего 2ТЭ10М, их и так не очень иного. Если я не ошибаюсь, в настоящее время 2ТЭ10М воляется на обочине пути в виде изкореженного хлама, что трудно представить, что это еще вчера был тепловоз. Удивительно, бочки, в которые врезались, почти не пострадали.
Сейчас там вырезали кусок пути, который оказался поджаренным. Стоят ТАКРАФы, УК25 и платформы с бульдозерами. Пожарный поезд еще не был увезен. По всей территории бегают бригады восстановительных поездов. Работа кипить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 13-24 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Давид людей жалеть надо,а не кусок железа хоть в Латвии их и мало.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 15-37 
Белые штаны

Joined: 02/05/2006 09-46
Posts: 97
Location: Latvia
Погибнуть можно везде, никто от этого не застрахован. А тут заодно и лок погиб насмерть. Я его не забуду.
Сейчас стали сокращать железнодорожников, особенно решили сэкономить на путевых органах. Дурят и подставляют отличных работников, не знают как от золотых людей избавиться, для которых ЖД была всем и давала всё. Люди не знают, что после этого делать. Кто бы пожалел еще живых. Это проблема, а про аварию забудут очень скоро.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/12/2008 13-48 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
2ТЭ10М-3453
http://www.diena.lv/lat/politics/region ... -kurse#p_3
http://www.diena.lv/lat/politics/region ... kurse#p_11
http://www.diena.lv/lat/politics/region ... kurse#p_13


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/12/2008 17-33 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Версия абсолютно неофициальная, но подумать есть над чем...

Quote:
ВЫ ПРОСИЛИ !!!, ВСЕМ, 22.12.2008 20:27

ВЫ ПРОСИЛИ !!!, ВСЕМ, 22.12.2008 18:47

ВСЕМ!
НА СТАНЦИИ ВЕНТСПИЛС 2 ПЯТЬ ПРИЁМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ. 3(5,4,3) ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ ЗАНЯТЫ БРОШЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ.НА 2 ОНА ВЗЯЛА ПОЕЗД КОТОРЫЙ ШЕЛ НА НЕФТЯНУЮ И ОН СТОЯЛ ПО НЕПРИЁМУ. ДЕЖУРНАЯ ПО ВЕНТСПИЛС 2 ДАЁТ СОГЛАСИЕ СТ.ЭЛКШКЕНЕ НА ПРИЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ПОЕЗДА,ИДУЩЕГО НА НЕФТЯНУЮ, ХОТЯ У НЕЁ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН ПУТЬ.ПОЕЗД ВЫХОДИТ СО СТ.ЭЛКШКЕНЕ И ДВИГАЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТ ВЕНТСПИЛС 2.
В ЭТО ВРЕМЯ СО СТ. НЕФТЯНАЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПОЕЗД С ПОРЖНИКОМ.ДЕЖУРНАЯ ПО СТ НЕФТЯНАЯ СООБЩАЕТ ОБ ЭТОМ ДЕЖУРНОЙ ПО СТ ВЕНТСПИЛС 2 НА ЧТО ПОЛУЧАЕТ ТАКОЙ ОТВЕТ: -А КУДА Я ЕГО ПРИМУ, У МЕНЯ ВСЕ ПУТИ ЗАНЯТЫ!
(НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС,ЧЕМ ЗАНЯТ 1 ПУТЬ? ВЕДЬ ПОЕЗД С ЭЛКШКЕНЕ ЕЩЁ НЕ ПРИБЫЛ НА СТАНЦИЮ. А БЫЛ ОН ЗАНЯТ НЕ ЧЕМ ИНЫМ КАК МАРШРУТОМ ПРИГОТОВЛЕННЫМ ПОСЛЕДНЕМУ ПОЕЗДУ.ПОТОМУ-ТО МАШИНИСТ И НЕ ВЫЗЫВАЛ ВЕНТСПИЛС 2, ТАК КАК ВИДЕЛ ЕЩЁ С ЭЛКШКЕНЕ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРОВ ОТКРЫТЫЕ НА ГЛАВНЫЙ 1 ПУТЬ,ДА И ДЕЖУРНОЙ НЕЗАЧЕМ БЫЛО ВЫЗЫВАТЬ МАШИНИСТА МАРШРУТ ТО ПРИГОТОВЛЕН ПРАВИЛЬНО. ЭТУ ТИШИНУ В ЭФИРЕ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ МАШИНИСТ СТОЯВШЕГО НА ВЕНТСПИЛС 2 ПОЕЗДА)
ДЕЖУРНАЯ НЕФТЯНОЙ СО СЛОВАМИ: -ЧТО У ТЕБЯ ТАМ ТВОРИТСЯ. БРОСАЕТ ТРУБКУ И ПО ТЕЛЕФОНУ СООБЩАЕТ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ СТАНЦИОННОМУ РУКОВОДСТВУ О ПРОИСХОДЯЩЕМ.
ДЕЖ ВЕНТСПИЛС 2 ВЕРОЯТНО ПОНЯВ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ПОЕЗД С ЭЛКШКЕНЕ, ТАК КАК ПОЛУЧИТСЯ НАТУРАЛЬНАЯ ПРОБКА, ПЕРЕКРЫВАЕТ СИГНАЛ И МЕНЯЕТ МАРШРУТ. АБСОЛЮТНО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ ГДЕ В КАКОМ МЕСТЕ ПЕРГОНА НАХОДИТСЯ ПОЕЗД ВЫШЕДШИЙ ИЗ ЭЛКШКЕНЕ.
ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ПОСЛЕ ЗВОНКА ДЕЖ НЕФТЯНАЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИКАЗ ОСТАНОВИТЬ ПОРОЖНИЙ ПОЕЗД НА АУСТРУМИ, ТАК КАК НА ВЕНТСПИЛС 2 ПОЖАР. О КОТОРОМ СООБЩИЛ МЕХАННИК СЦВ МАНЕВРОВОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ВЕНТСПИЛССКОЙ СТАНЦИИ.
ПОЖАР БЫЛ РЕЗУЛЬТАТОМ СТОЛКНОВЕНИЯ ПРИБЫВАЮЩЕГО С ЭЛКШКЕНЕ ПОЕЗДА СО СТОЯЩИМ НА 2 ПУТИ ПОНЕПРИЁМУ ПОЕЗДОМ.
ЛОКОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УСПЕЛА ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЗАГОРЕВШИЙСЯ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА ТАК КАК НАХОДИЛИСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО У СИГНАЛА.А УВИДЕВ , ЧТО СТРЕЛКИ ВЕДУТ НА ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ, ПРИМЕНИЛИ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ(ВЕСЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ПОСЫПАН ПЕСКОМ) И ДО ПОСЛЕДНЕГО НАДЕЯЛИСЬ,ЧТО МОЖНО БУДЕТ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ ТАК КАК РЕШИЛИ ПОКИНУТЬ ТЕПЛОВОЗ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ( ОСТАНКИ ОБНАРУЖЕНЫ У ВТОРОЙ СЕКЦИИ НА ЗЕМЛЕ И В ДИЗЕЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ ПЕРВОЙ)
ЧТО КАСАЕТСЯ РАЗДЕЛКИ ОСТАВШЕГОСЯ МАРШРУТА В 3-4 МИНУТЫ КОГДА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ, ТО ЕЁ НА ВЕНТСПИЛС 2 СО СТОРОНЫ ЭЛКШКЕНЕ НЕТ!!!
И СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДЯТСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД, ТОЕСТЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ МАРШРУТ ПРИЁМА ПОЕЗДА.ТО ЧТО У МЕНЯ НАПИСАНО ЭТО РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И ЗАВТРА ЭТО БУДЕТ РАЗБИРАТЬ ГОСИНСПЕКЦИЯ. А ,ЧТО ДО ТОГО УСПЕЛИ ИЛИ НЕУСПЕЛИ ПОДТАСОВАТЬ ЧТОТО, ЭТО УЖЕ НА ВАЖНО.
ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ И ПУСТЬ КТОТО ПОПРОБУЕТ .
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ


Из комментариев на портале DELFI


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2008 13-30 
Белые штаны

Joined: 02/05/2006 09-46
Posts: 97
Location: Latvia
Есть такая информация, что охранник поезда, ехавший в кабине второй секции смог спрыгнуть с поезда толи на ходу, толи после столкновения вместе с форточкой. Вроде как он был доставлен в больницу в таком состоянии, что ему еще был устроен скорый допрос полицией, в ходе которого он противился давать показания.
Про третьего погибшего пока не упомяналось, может так и правда было.
Так что получается, причиной аварии стал спор между дежурными по станциям, в ходе которого был совершен наезд на новую неопытную дежурную по ст. Вентспилс-2?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2008 15-03 
Оранжевые штаны

Joined: 23/12/2008 14-47
Posts: 8
David wrote:
Есть такая информация, что охранник поезда, ехавший в кабине второй секции смог спрыгнуть с поезда толи на ходу, толи после столкновения вместе с форточкой. Вроде как он был доставлен в больницу в таком состоянии, что ему еще был устроен скорый допрос полицией, в ходе которого он противился давать показания.
Про третьего погибшего пока не упомяналось, может так и правда было.
Так что получается, причиной аварии стал спор между дежурными по станциям, в ходе которого был совершен наезд на новую неопытную дежурную по ст. Вентспилс-2?

Круто придумал! 10-ть балов!
Из-за споров между дежурными машинист незаметил запрещающий сигнал. Ну вообщем все логично!
Что касается охранника-родился в рубашке и давал пояснения на месте аварии. В момент столкновения находился в задней кабине и спрыгнул с тепловоза после столкновения.

_________________
Безопасность в опасности!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2008 15-39 
Оранжевые штаны

Joined: 23/12/2008 14-47
Posts: 8
Belsar wrote:
Версия абсолютно неофициальная, но подумать есть над чем...

Quote:
ВЫ ПРОСИЛИ !!!, ВСЕМ, 22.12.2008 20:27

ВЫ ПРОСИЛИ !!!, ВСЕМ, 22.12.2008 18:47

ВСЕМ!
НА СТАНЦИИ ВЕНТСПИЛС 2 ПЯТЬ ПРИЁМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ. 3(5,4,3) ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ ЗАНЯТЫ БРОШЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ.НА 2 ОНА ВЗЯЛА ПОЕЗД КОТОРЫЙ ШЕЛ НА НЕФТЯНУЮ И ОН СТОЯЛ ПО НЕПРИЁМУ. ДЕЖУРНАЯ ПО ВЕНТСПИЛС 2 ДАЁТ СОГЛАСИЕ СТ.ЭЛКШКЕНЕ НА ПРИЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ПОЕЗДА,ИДУЩЕГО НА НЕФТЯНУЮ, ХОТЯ У НЕЁ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН ПУТЬ.ПОЕЗД ВЫХОДИТ СО СТ.ЭЛКШКЕНЕ И ДВИГАЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТ ВЕНТСПИЛС 2.
В ЭТО ВРЕМЯ СО СТ. НЕФТЯНАЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПОЕЗД С ПОРЖНИКОМ.ДЕЖУРНАЯ ПО СТ НЕФТЯНАЯ СООБЩАЕТ ОБ ЭТОМ ДЕЖУРНОЙ ПО СТ ВЕНТСПИЛС 2 НА ЧТО ПОЛУЧАЕТ ТАКОЙ ОТВЕТ: -А КУДА Я ЕГО ПРИМУ, У МЕНЯ ВСЕ ПУТИ ЗАНЯТЫ!
(НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС,ЧЕМ ЗАНЯТ 1 ПУТЬ? ВЕДЬ ПОЕЗД С ЭЛКШКЕНЕ ЕЩЁ НЕ ПРИБЫЛ НА СТАНЦИЮ. А БЫЛ ОН ЗАНЯТ НЕ ЧЕМ ИНЫМ КАК МАРШРУТОМ ПРИГОТОВЛЕННЫМ ПОСЛЕДНЕМУ ПОЕЗДУ.ПОТОМУ-ТО МАШИНИСТ И НЕ ВЫЗЫВАЛ ВЕНТСПИЛС 2, ТАК КАК ВИДЕЛ ЕЩЁ С ЭЛКШКЕНЕ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРОВ ОТКРЫТЫЕ НА ГЛАВНЫЙ 1 ПУТЬ,ДА И ДЕЖУРНОЙ НЕЗАЧЕМ БЫЛО ВЫЗЫВАТЬ МАШИНИСТА МАРШРУТ ТО ПРИГОТОВЛЕН ПРАВИЛЬНО. ЭТУ ТИШИНУ В ЭФИРЕ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ МАШИНИСТ СТОЯВШЕГО НА ВЕНТСПИЛС 2 ПОЕЗДА)
ДЕЖУРНАЯ НЕФТЯНОЙ СО СЛОВАМИ: -ЧТО У ТЕБЯ ТАМ ТВОРИТСЯ. БРОСАЕТ ТРУБКУ И ПО ТЕЛЕФОНУ СООБЩАЕТ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ СТАНЦИОННОМУ РУКОВОДСТВУ О ПРОИСХОДЯЩЕМ.
ДЕЖ ВЕНТСПИЛС 2 ВЕРОЯТНО ПОНЯВ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ПОЕЗД С ЭЛКШКЕНЕ, ТАК КАК ПОЛУЧИТСЯ НАТУРАЛЬНАЯ ПРОБКА, ПЕРЕКРЫВАЕТ СИГНАЛ И МЕНЯЕТ МАРШРУТ. АБСОЛЮТНО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ ГДЕ В КАКОМ МЕСТЕ ПЕРГОНА НАХОДИТСЯ ПОЕЗД ВЫШЕДШИЙ ИЗ ЭЛКШКЕНЕ.
ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ПОСЛЕ ЗВОНКА ДЕЖ НЕФТЯНАЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИКАЗ ОСТАНОВИТЬ ПОРОЖНИЙ ПОЕЗД НА АУСТРУМИ, ТАК КАК НА ВЕНТСПИЛС 2 ПОЖАР. О КОТОРОМ СООБЩИЛ МЕХАННИК СЦВ МАНЕВРОВОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ВЕНТСПИЛССКОЙ СТАНЦИИ.
ПОЖАР БЫЛ РЕЗУЛЬТАТОМ СТОЛКНОВЕНИЯ ПРИБЫВАЮЩЕГО С ЭЛКШКЕНЕ ПОЕЗДА СО СТОЯЩИМ НА 2 ПУТИ ПОНЕПРИЁМУ ПОЕЗДОМ.
ЛОКОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УСПЕЛА ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЗАГОРЕВШИЙСЯ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА ТАК КАК НАХОДИЛИСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО У СИГНАЛА.А УВИДЕВ , ЧТО СТРЕЛКИ ВЕДУТ НА ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ, ПРИМЕНИЛИ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ(ВЕСЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ПОСЫПАН ПЕСКОМ) И ДО ПОСЛЕДНЕГО НАДЕЯЛИСЬ,ЧТО МОЖНО БУДЕТ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ ТАК КАК РЕШИЛИ ПОКИНУТЬ ТЕПЛОВОЗ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ( ОСТАНКИ ОБНАРУЖЕНЫ У ВТОРОЙ СЕКЦИИ НА ЗЕМЛЕ И В ДИЗЕЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ ПЕРВОЙ)
ЧТО КАСАЕТСЯ РАЗДЕЛКИ ОСТАВШЕГОСЯ МАРШРУТА В 3-4 МИНУТЫ КОГДА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ, ТО ЕЁ НА ВЕНТСПИЛС 2 СО СТОРОНЫ ЭЛКШКЕНЕ НЕТ!!!
И СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДЯТСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД, ТОЕСТЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ МАРШРУТ ПРИЁМА ПОЕЗДА.ТО ЧТО У МЕНЯ НАПИСАНО ЭТО РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И ЗАВТРА ЭТО БУДЕТ РАЗБИРАТЬ ГОСИНСПЕКЦИЯ. А ,ЧТО ДО ТОГО УСПЕЛИ ИЛИ НЕУСПЕЛИ ПОДТАСОВАТЬ ЧТОТО, ЭТО УЖЕ НА ВАЖНО.
ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ И ПУСТЬ КТОТО ПОПРОБУЕТ .
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ


Из комментариев на портале DELFI

Ваши комментарий по принципу журналиста-вырвал из контекста-зато круто! может бред -зато всех интригует!
Человек который писал этот коммент на DELFI определенно имеет отношение к ж.д. и имеет частичный доступ к информации ЛДЗ(ОЧЕНЬ ЖАЛЬ), но его познания в этой области далеки от совершенства!
Большая часть ссылок на переговоры вырвана из текста и искажена!!!
Я думаю, что большая часть участников форума знают, что схемы устройств ЭЦ построены так, что при занятом участке приближения и перекрытии входного светофора дежурный в течении мин 180 сек (3 мин)не может перевести стрелку, даже если предположить что он это пытается сделать, причем на занятый путь! Для справки перегонное время хода - 9 мин!
Я не видел, что весь тормозной путь был посыпан песком! Песок был обильно виден только на протяжении нескольких метров за 30-40м до столкновения, что одназначно не говорит о 6-ой позиции крана, он мог быть и от предидущих поездов, отправляющихся в другую сторону в гору. Но использование эктр. торможения было, но поздно!
То, что дежурная не предупредила машиниста о красном-это неоспаримый факт (и кстати она это не отрицает), но не причина аварии!!!

МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ.

_________________
Безопасность в опасности!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2008 16-42 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Что за брет несёте на счёт песка, что он мог быть от других поездов это бред сивой кобылы,если посыпать песок и проехать составом из примерно 60-65 вагонов,то после 20 вагонов и знака не останится что кто-то песочил.А споры бывают между дежурными и не только дежурными, но и деспечерами очень часто. Жаль бригаду


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group