Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 16-33

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 28/02/2011 17-48 
Оранжевые штаны

Joined: 20/04/2009 12-24
Posts: 19
Location: Латвия. Огре
Quote:
С 1 июня нынешнего года откроется долгожданный маршрут пассажирского поезда Рига - Минск. Договоренность об этом между Белорусской и Латвийской железной дорогой уже достигнута. Эту приятную новость «Часу» сообщил председатель правления компании L-Ekspresis Александр Березин . Вот что он еще рассказал.

дальше тут

Как я понимаю, этот поезд будет Рижского формирования.
Какой маршрут у него будет? Через Даугавпилс, Полоцк или через Елгаву, Вильнюс?

У кого есть точная информация?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2011 15-58 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=791
Почитайте эту тему на дружеском форуме.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2011 20-35 
Оранжевые штаны

Joined: 28/09/2008 13-57
Posts: 24
По любезно предоставленной выше ссылке можно обобщить:

Маршрут: Минск-Молодечно-Полоцк-Даугавпилс-Рига
Будут прицепные вагоны Витебск - Рига


Составы между Ригой и Минском будут в летний период курсировать ежедневно "на паритетных основах", в один день поезд формирования Латвийской железной дороги, в другой день — формирования компании "Беларуская чыгунка".
Поезд будет отправляться из Риги вечером и прибывать в Минск утром. Билеты в продаже появятся за 45 суток до отправления поезда, то есть с середины апреля.
Источник: "Вести Сегодня"


Last edited by Valery on 17/04/2011 14-50, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2011 17-21 
Оранжевые штаны

Joined: 28/09/2008 13-57
Posts: 24
Дочерняя компания LDz — LDz Cargo — объявила конкурс на оказание услуг по обеспечению пассажирскими вагонами и обслуживающим персоналом международного пассажирского поезда на маршруте Рига — Минск.

LDz Cargo ищет компанию, которая обеспечит пассажирский поезд вагонами, в том числе купейными, плацкартными, общими и спальными, а также обслуживающим персоналом — проводниками, начальником поезда и электромехаником.

Услуги предстоит оказывать в период с 1 июня 2011 года по 31 мая 2016 года. Предполагаемая договорная цена -1-1,5 млн латов. Подавать заявки на конкурс претенденты могут до 7 апреля.
Источник: Delfi


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2011 17-44 
Оранжевые штаны

Joined: 02/03/2011 08-03
Posts: 7
Location: Дублин, Латвия
Странно, я думал, что заниматься этим рейсом будут конкретно БЧ и "Latvijas ekspresis". Или это просто такая бюрократическая заморочка — необходимость обязательно устроить конкурс, даже если участник всего лишь один? (кто ещё в Латвии может этим заниматься? "Pasažieru vilciens", что ли? Не смешите мои тапочки, у них нет проводников и вагонов типа Аммендорф. А с улицы первых не наберёшь.

_________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/06/2011 19-32 
Оранжевые штаны

Joined: 02/03/2011 08-03
Posts: 7
Location: Дублин, Латвия
Вчера в 19.00 с Центрального вокзала Риги отправился в свой первый рейс поезд № 388 Рига — Минск.

Image

Этого события ждали 4 года. С того самого дня, как 27 мая 2007 года поезд № 388 Рига — Минск — Гомель был "временно отменен". Злые языки поговаривали, что закрытие поезда — прямое лоббирование интересов автобусных перевозчиков и авиакомпании "Эйр Балтик". Одновременно с поездом была отменена целая вереница беспересадочных вагонов: Рига — Витебск, Рига — Адлер, Рига — Одесса…

Перед своей кончиной поезд Рига — Гомель имел весьма хороший пассажиропоток. В 2006 году основной маршрут перевез из Латвии в Белоруссию 23 516 пассажиров и обратно 27 149 человек. Прицепные беспересадочные вагоны тоже не пустовали. Более того, на Адлер был зафиксирован "недовывоз": желающих было больше, чем мест. Но подобные аргументы министерство не приняло во внимание, и маршрут был закрыт. Тогда даже "Беларуская чыгунка" согласилась с закрытием поезда. Категорически против отмены беспересадочных вагонов из Риги выступила лишь "Украïньска залiзниця", но ее мнение никого уже не интересовало.

С самого момента закрытия поезда Белоруссия настоятельно рекомендовала его восстановить, а в речах посла во время встреч с журналистами проскакивало пожелание: "Следующий год — в поезде!" Сначала ЛЖД обещала восстановить сообщение с Минском с лета 2009 года, но не срослось. И только при министре сообщения Улдисе Аугулисе дело сдвинулось с мертвой точки и стало набирать обороты. И наконец свершилось — сегодня вечером первый рейс.

Из Риги поезд будет отправляться в 19.00. В пути следования остановится на станциях: Крейцбург (Крустпилс), Двинск (Даугавпилс), Бальбиново (Индра), Бигосово, Верхнедвинск (Дрисса), Полоцк, Крулевщизна, Молодечно и прибудет в Минск в 7.30 утра.

Расписание поезда составлено таким образом, чтобы пассажиры, прибывшие утром в Минск, могли пересесть на утренние поезда, следующие из Минска в Анапу, Адлер, Одессу, Берлин, Прагу, Киев и Варшаву.

Поезда летом будут ходить ежедневно на паритетных началах: в один день состав формирования ЛЖД, в другой день — формирования компании "Беларуская чыгунка".

С поездами белорусского формирования по определенным датам будут назначаться белорусские беспересадочные вагоны до Могилева (по четным числам с 4 июня по 30 августа и до Гомеля (по четным числам с 12 июня до 28 августа). С 4 сентября до 27 мая 2012 года по воскресеньям в поезде будет беспересадочный вагон Рига — Витебск. Обратно из Минска поезд будет отправляться в 20.07 и прибудет в Ригу в 8.00 утра. В зимний период поезд будет отправляться из Риги и из Минска только по пятницам и воскресеньям.

В составе поезда предусмотрены купейные, плацкартные и общие вагоны. Стоимость билета от Риги до Минска в купейном вагоне 34,87 лата, в плацкартном — 22,06 лата, в общем — 13,31 лата.

В составе поезда два купейных вагона, два плацкартных вагона и один общий вагон. Общая вместимость поезда латвийского формирования, по данным ЛЖД, - 264.

В сегодняшнем поезде было куплено 62 купейных, 38 плацкарт и 21 общий.

В первый путь поезд провожали министр транспорта Латвии Улдис Аугулис, посол Белоруссии в Латвии Александр Герасименко, посол Латвии в Белоруссии Михаил Попков.

Фотографии и видеозапись события можно посмотреть здесь.

Поезд 387 Минск - Рига под тепловозом ТЭП70-0372, ст. Полоцк, 02.06.2011 00:35

Image

_________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2011 10-59 
Оранжевые штаны

Joined: 20/04/2009 12-24
Posts: 19
Location: Латвия. Огре
С 1 сентября поезд будет ходить только по пятницам и воскресеньям. И так до следующего лета...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2011 05-35 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
А почему у этого поезда такой странный маршрут? Разве через Каунас - Вильнюс - Гудогай не ближе?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 16-02 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
oleg68 wrote:
А почему у этого поезда такой странный маршрут? Разве через Каунас - Вильнюс - Гудогай не ближе?


Потому что данный маршрут идет в обход Литвы.

http://www.youtube.com/watch?v=e878jSyX ... ure=colike

Куда это идет ветка от станции Крустпилс (не та, что магистраль на Москву, конечно- а вторая)?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/06/2012 08-01 
Оранжевые штаны

Joined: 08/10/2009 02-42
Posts: 44
Location: Елгава, Рига Латвия
это которая под конец ролика вдоль путей идет? скорей всего подЪезной путь, а куда и зачем если незабуду в понедельник гляну, какраз питером поеду


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group