Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/10/2017 12-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 02/12/2006 12-53 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
В январском номере журнала "Trains" за 2007 г. опубликован список десяти самых загруженных пассажирских железнодорожных компаний США (включая метрополитены). По совершенно непонятной причине в список не попал Бостон, пришлось добавить его самому:

  • 1. Нью-Йорк, метро (NYCTA), 26 линий, 1,78 млрд. пасс. в год, 390 км, 6492 вагона, 72 локомотива
  • 2. Вашингтон, метро (WMATA), 5 линий, 270 млн. пасс. в год, 170 км, 954 вагона, локомотивов нет
  • ?. Бостон, метро, скоростной трамвай и пригородная ж.д. (MBTA), 3+5+12 линий, 268 млн. пасс. в год., 692 км, число вагонов и локомотивов лень искать
  • 3. Чикаго, метро (CTA), 8 линий, 154 млн. пасс. в год, 170 км, 1210 вагонов, 4 локомотива
  • 4. Филадельфия, метро, трамвай и пригородная ж.д, (под одним управлением; SEPTA), 2+9+13 линий, 136 млн. пасс. в год, 720 км, 879 вагонов, 8 локомотивов
  • 5. Сан-Франциско, скоростная пригородная ж.д. (BART), 5 линий, 101 млн. пасс. в год, 166 км, 680 вагонов, локомотивов нет
  • 6. Нью-Йорк, Лонг-Айлендская ж.д. (LIRR), 11 линий, 98 млн. пасс. в год, 518 км, 1070 вагонов, 46 локомотивов
  • 7. Нью-Джерси, железная дорога Эн-Джей Транзит (NJ Transit), 11 линий, 81 млн. пасс. в год, 848 км, 968 вагонов, 139 локомотивов
  • 8. Лос-Анджелес, метро и скоростной трамвай (LAC MTA), 1+4 линии, 77 млн. пасс. в год, 117 км, 225 вагонов, локомотивов нет
  • 9. Нью-Йорк, железная дорога Метро-Норт (MNRR), 74 млн. пасс. в год, 587 км, 970 вагонов, 41 локомотив
  • 10. Чикаго, железная дорога Метра (Metra), 11 линий, 69 млн. пасс. в год, 757 км, 978 вагонов, 144 локомотива


Для сравнения: весь "Амтрек" перевозит в год примерно 26 млн. пассажиров на 35000 км маршрутов.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2006 13-06 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Ну, и Россия для сравнения:

  • Москва, метро, 12 линий, 265 км, 3,285 млрд. пасс. в год, 3850 вагонов. По сравнению с нью-йоркским метро - в два раза больше пассажиров и в два раза меньше вагонов :cry:

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2006 18-01 
Оранжевые штаны

Joined: 11/03/2006 18-58
Posts: 8
Location: Восток
Д.З. wrote:
В январском номере журнала "Trains" за 2007 г. опубликован список десяти самых загруженных пассажирских железнодорожных компаний США (включая метрополитены). По совершенно непонятной причине в список не попал Бостон, пришлось добавить его самому:

  • 1. Нью-Йорк, метро (NYCTA), 26 линий, 1,78 млрд. пасс. в год, 390 км, 6492 вагона, 72 локомотива


За чем в метро локомотивы? Для всяких работ по ремонту и т.п. так много?

_________________
С уважением,
М.Р.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2007 02-13 
Белые штаны

Joined: 16/05/2006 00-51
Posts: 54
Д.З. wrote:
Для сравнения: весь "Амтрек" перевозит в год примерно 26 млн. пассажиров на 35000 км маршрутов.


Это очень хороший показатель. Для сравнения можно сказать что РЖД в 2004 перевезло 130 миллионов пассажиров при длине сети около 85 тысяч км(правда дальние поезда есть не везде). То есть пассажиропоток РЖД больше всего в пять раз, при том что у РЖД и сеть длиньше в 2,5 раза. То есть средняя удельная нагрузка РЖД больше Амтраковской всего примерно в два раза.

Другой вопрос что большую часть показателей Амтрака наверняка даёт Acela. А Acela по своим показателям ближе к ВСМ, чем к обычному дальнему сообщению. Интересно было бы сранить показателт Амтрака без Acela и показатели РЖД без Москва-Петербург(аналога Acela).

Кстати говоря. А оператором местным(внутриштатных) поездов в Калифорнии является сам Амтрак или другая компания?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2007 04-31 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
M.P. wrote:
  • 1. Нью-Йорк, метро (NYCTA), 26 линий, 1,78 млрд. пасс. в год, 390 км, 6492 вагона, 72 локомотива


За чем в метро локомотивы? Для всяких работ по ремонту и т.п. так много?[/quote]
72 локомотива на 26 линий - это в среднем меньше 3 локомотивов на линию. Не так уж много, на мой взгляд.
Правда, средняя длина линии - всего 15 км, что тоже не так много.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2007 12-08 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Павел Пилецкий wrote:
Другой вопрос что большую часть показателей Амтрака наверняка даёт Acela.

Не столько сама Acela (всё-таки дороговата она), сколько "коридорные" маршруты северо-востока США (включая Acela), Иллинойса и Калифорнии. По российской классификации они попали бы в категорию межобластных экспрессов типа Москва-Калуга.
Quote:
Кстати говоря. А оператором местным(внутриштатных) поездов в Калифорнии является сам Амтрак или другая компания?

Да, сам Амтрак.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2007 12-10 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
svh75 wrote:
72 локомотива на 26 линий - это в среднем меньше 3 локомотивов на линию. Не так уж много, на мой взгляд.

Вот наконец-то мне удалось один из них подловить.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/01/2007 23-06 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Юра Попов только что прислал ссылку на свежую статью о пригородных ж.д. перевозках в Северной Америке (на английском языке).

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2009 14-57 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Подскажите, что это за жёлтые поезда на Юнион Пасифик

это регулярные или одноразовые рейсы ?

вот некоторые фото их
http://www.railpictures.net/showphotos. ... =SLBOA1-27
http://www.railpictures.net/showphotos. ... %20Special
http://www.railpictures.net/showphotos. ... d=SYULB-25
http://www.railpictures.net/showphotos. ... SBSBL%2019
http://www.railpictures.net/showphotos. ... d=SSPSA-06

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 00-33 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
MORRO wrote:
Подскажите, что это за жёлтые поезда на Юнион Пасифик

это регулярные или одноразовые рейсы ?



Это регулярные туры ЮП, часть из них открыта для публики, часть из них делается специально для кого-то (типа как в россии поезд с ветеранами на 9 мая), часть из них частные рейсы ЮП для сотрудников компании и их семей.
ЮП поддерживает огромную программу по паровозной тяге и тур поездам, дает оч много денег на восстановление паровозов и содержит много экспанатов по всей америке, как рабочих так и прсото музейных.

Часть из этих поездов ходит под паровозной тягой, часть под старыми раритетными локомотивами, часть с обычными локами. Вот например инфо по одному поезду:

http://www.ireport.com/docs/DOC-256359

Если интересно набери в гугле что-то вроде union pacific tours, там будет много ссылок и фоток по этой теме.

Такие же рейсы есть у БНСФ, я выкладывал пару фоток их поездов, но они встречаются реже.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 15-10 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
меня заинтересовали такие поезда под тягой новых локомотивов, и если он и регулярные, то выходит что и простой пассажир может ими пользоваться для поездок, вроде как пассажирские поезда. А насколько регулярны эти поезда (под новыми локомотивами) ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 15-39 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
MORRO wrote:
меня заинтересовали такие поезда под тягой новых локомотивов, и если он и регулярные, то выходит что и простой пассажир может ими пользоваться для поездок, вроде как пассажирские поезда. А насколько регулярны эти поезда (под новыми локомотивами) ?


Непосредственные пассажирские перевозки, типа как в россии, сел на поезд поехал из москвы в питер по делам, делает компания АМТРАК, они работают на публику и для них это бизнес а не развлечение, там рейсы каждый день куда хочешь, сел, поехал.

Что ксается таких желтых поездов, это поезда не профитные, для ЮП они убыточные, но ЮП весьма богатая компания и поэтому им не лень поддерживать такие программы платя из своего кармана на развитие.

Такие поезда регулярны, но они ходят не каждый день, от пары раз в неделю, до 1 раза в год. Более популярные рейсы почаще (в туристически густонаселенных районах, типа калифорнии), более эксклюзивные реже. Например поездка на паровозе #844 делается всего 1 раз в год на финальный чемпионат по родео, поезд идет без остановок из Денвера в Шаен с 750 пассажирами, потом естесствено везет их обратно.
Пассажиров на таких поездах нет, там есть только туристы, потому что поезд идет без остановок, он проходит через живописные места, все сидят, смотрят, балдеют, либо как на поезде 844 все едут куда-то с какой-то целью. Желтые вагоны тоже специфические, они не современные, это старые отреставрированные вагоны, ну естесственно уровень комфорта там сделан современный. Остановок может быть 1-2 по пути, чтобы добрать еще туристов. Ну разве что если тебе надо выйти там где есть остановка, можешь ехать пассажиром, хотя туда билеты намного дороже чем на амтрак, не думаю что такие найдутся. :D .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 15-59 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
спасибо огромное за интересную информацию

norton wrote:
Ну разве что если тебе надо выйти там где есть остановка, можешь ехать пассажиром, хотя туда билеты намного дороже чем на амтрак, не думаю что такие найдутся. :D .


было бы неплохо 8) :wink:

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group