Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 12-50

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 20/12/2007 15-56 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
...Представь себе жезловую систему, только жезлы вдруг отменили, и стали отправлять по регистрируемым приказам, с предложением следовать до границы следующей станции. Либо до определенного километра ( в Штатах - мили).

:oops: дык это "телефонка",только без ПЗ, если я правильно понял :oops: При чём тут жезловка???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/12/2007 16-02 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
А при чем тут телефонка, если без ПЗ? :roll: Обязательно будет что-то без чего-то, включай уже воображение. :lol: Кстати, дежурных по станциям там тоже нет, типа телефонка без телефонов???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/12/2007 16-10 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
...ABS в Америке малоэффективна в силу того, что практически все линии однопутные и наличествует значительный грузопоток в обе стороны. Ее заменили на СТС.
И что, СТС позволяет делать скрещения на перегонах на однопутке :roll: :lol: :lol: ? В чём приемущество? ( Хотя, для начала стоило, наверное, популярно объяснить "чайнику" - что вообще такое СТС, чтобы на дурацкие вопросы не отвечать... Только вот объяснения "типа ДЦ", мне, тупому РЖДшному машинисту, к тому же служившему в СА, как-то маловато, знаете ли... :oops: :oops: )


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/12/2007 16-19 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
А при чем тут телефонка, если без ПЗ? :roll: Обязательно будет что-то без чего-то, включай уже воображение. :lol: Кстати, дежурных по станциям там тоже нет, типа телефонка без телефонов???
Ну так можно же написать просто - "поезд отправляет со станции диспетчер только командой по радиосвязи (светофоров нет) и всё... :? Зачем делать какие-то сравнения, если они только сбивают с толку :( ?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/12/2007 16-36 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Реверсор wrote:
И что, СТС позволяет делать скрещения на перегонах на однопутке :roll: :lol: :lol: ? В чём приемущество? )

Понимаешь, тут опять надо лезть в дебри и начинать с черти откуда. Так что включай воображение (Надеюсь, на этот раз оно тебя не подведет :lol: ). Ну, начнем с того, что в Америке понятия перегона и станции не столь явновыраженные, как у нас. Представь себе двухпутный разъезд длиной в пол-перегона. Затем идет однопутка и снова такой же разъезд. И сигналы стоят только у стрелок. У нас такое при ПАБе встречается. А у них - это ДЦ. Диспетчер (RTC) собственноручно командует всеми сигналами. Ну как, удается все это тебе представить?
Реверсор wrote:
Ну так можно же написать просто - "поезд отправляет со станции диспетчер только командой по радиосвязи (светофоров нет) и всё... :? Зачем делать какие-то сравнения, если они только сбивают с толку :( ?

У каждого свои аналогии. Будем считать, что под твои я не подгадал. :lol: Тем более, прямого аналога вообще нет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/12/2007 16-50 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
СТС - Однопутка с длинными разъездами, скрещения - ходом (как правило). Как разграничиваются попутные поезда , если нет "блок-участков" ?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/12/2007 16-57 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Вот так и разграничиваются, только этими сигналами. И не всегда скрещения ходом. Грузовые поезда длинные - 100 вагонов обычная норма. Наверняка где-то есть и исключения, и проходной может где-то стоять на длинных участках, и поезд может следовать по удалению, но они НЕ называют это АБ.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/12/2007 17-44 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Короче, принципиальное отличие (насколько я понял) в двух словах - у "них", в основном, радиосвязь, у нас , в основном АБ, АЛСН и т.д. . Ещё вопрос - используются только речевые сообщения, или есть варианты ?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/12/2007 09-51 
Оранжевые штаны

Joined: 29/11/2007 05-43
Posts: 38
очень повезло, что совершенно случайно наткнулась на эту дискуссию. Значит все-таки не все так хорошо и замечательно в великой и могучей Америке)) Интересно, а почему безопасность на железных дорогах, которые практически везде является объектом стратегическим, так простенько и незамысловато организована. Неужели в основном исходя их экономических целей.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/12/2007 10-54 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Valeriya wrote:
Интересно, а почему безопасность на железных дорогах, которые практически везде является объектом стратегическим...

Это заблуждение. Железные дороги не являются стратегическим объектом ни в США, ни в какой иной стране Западного полушария, да и в Западной Европе, скорее всего, не являются.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/12/2007 22-09 
Оранжевые штаны

Joined: 19/06/2006 19-29
Posts: 10
Location: Нью-Йорк
Не понимаю о чем спор и зачем переходить на личности. В США правила безопасности достаточно строги и едины для всех. И проверяются федералами которые от жд вообще не зависят. Конкретные системы автоматики зависят от грузонапряженности. Пример Metro-North RR. Около Нью-Йорка-4 пути безсветофорная АБ-движение по локомотивному светофору и конечно ДЦ по всей протяженности. 60 миль от Нью-Йорка- АВ нет, движение по приказу диспетчера по радио, но и поездов всего 4-5 пар в сутки и один путь.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/12/2007 23-26 
Белые штаны

Joined: 04/04/2006 12-37
Posts: 85
Location: Москва-Чикаго
А если машинист заснул или поплохело ему, диспетчер будет по радиосвязи поезд останавливать? :lol:
И существует ли в Америке должность помошника машиниста, как таковая? Ни разу еще не видел двух человек в кабине.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/12/2007 06-07 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Ездят по двое и даже по трое иногда. Помощник называется railway conductor и фактически является составителем.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/12/2007 18-15 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
steamloc wrote:
Ездят по двое и даже по трое иногда. Помощник называется railway conductor и фактически является составителем.
Класс! Удобно "на троих" соображать! :lol:
Что-то от темы отвлеклись :? ...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 05/01/2009 16-05 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Реверсор wrote:
СТС - Однопутка с длинными разъездами, скрещения - ходом (как правило). ..................

Это называется ОДНОПУТНЫЙ УЧАСТОК С ДВУХПУТНЫМИ ВСТАВКАМИ

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 05/01/2009 16-19 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
steamloc wrote:
Реверсор wrote:
Жезловка без жезлов :lol: :lol: :lol:

Quote:
Ок, спишем на слабое зрение. :lol: Я написАл "некое подобие нашей жезловки", дабы помочь твоей усвояемости. :wink: Подобие не есть жезловка. Представь себе жезловую систему, только жезлы вдруг отменили, и стали отправлять по регистрируемым приказам, с предложением следовать до границы следующей станции. Либо до определенного километра ( в Штатах - мили). Так понятнее?


Не надо было писать "некое подобие нашей жезловки" Это и вводит в заблуждение. Ибо в СССР существовал и способ сношеия поездов по ТЕЛЕФОНАГРАМАМ. Когда поезда отправлялись по регистрированым приказам. Машинисту вручались: ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА на двухпутных участках, или ПУТЕВАЯ ТЕЛЕФОНАГРАМА на однопутных участках.
В США "бумажки" заменены регистрируемыми приказами передаваемыми машинисту по радиосвязи диспетчером.

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 18-47 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Ну, телефонограмм уже нет давно, а записка выдается, когда основная блокировка не действует. То есть, путевая записка - это аварийный вариант и применяться он может везде, как при АБ, так и при ПАБ, так же и при жезловке.
А американский OCS - это нормально действующий вид контроля движения. С путевой запиской и закрытием перегона он не имеет ничего общего. И сравнил я OCS с жезловкой только потому, что применяется он примерно на таких же малодеятельных участках с примерно таким же слабым движением. Можете сравнить ее с ПАБ, только без сигналов. Но при ПАБе есть светофоры, контроль занятости, и другие, более сложные вещи, чем при жезловке. А СТС еще проще жезловки, но в то же время допускает нахождение на перегоне более одного поезда. Так что прямого аналога все равно нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 05-54 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
STEAMLOC
Когда-то, давным давно, на ж.д. сети СССР 50-60% неимело никакой блокировки. Ни электрожезловой, ни полуавтоматической. Автоблокировка была "экзотикой", то на таких участках применялся ТЕЛЕГРАФНЫЙ И ТЕЛЕФОННЫЙ СПОСОБ сношений поездов
Станции, разъезды и обгонные пункты на таких участках ВЫХОДНЫХсигналов НЕ ИМЕЛИ и разрешением на право занятия перегона машинисту служило выдаваемое дежурным по станции:
На двухпутных участках ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА формы "ДУ-51" светлосинего цвета для чётных поездов и белого цвета для нечётных поездов.
На однопутных участках, а так-же для движения по неправельному пути двухпутных участков ПУТЕВАЯ ТЕЛЕФОНОГРАММА форму "ДУ-49" светлосинего цвета для чётных поездов и белого цвета для нечётных поездов.
Оборудование участков без блокировки и замена электрожезловой блокировки на автоблокировку и полуавтоматическую блокировку позволили к 1980-1981г. отказатся от телефонно-телеграфного способа сношения поездов.
При введении очередных ПТЭ. ИДМ и ИСИ в 1985г, в ИДМ оставалась только ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА белого цвета на Вами описываемый случай.

P.S.Но это уже тема не связаная с историей американских ж.д....

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 17-17 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Но сейчас всего этого нет. И что же мне отвечать на вопрос, на что похожа OCS? На телеграфный и телефонный способ 1913 года, только без телеграфа, телефона и записок?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/01/2009 23-07 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Долго наблюдал я за вашим диалогом, решил написать, а то налетели на бедного Стимлока, отбивается от вас как может тут))) :D

разница в движении сша и россии огромная, во-первых, как сказал Стимлок, у нас нет системы перегонов как в россии, и на многих участках вообще нет светофоров, потому русскому машинисту не понять как тут ездят без светофоров, тем более на однопутке. Во-вторых, у нас жд считается очень неразвитой (она не считается страг обектом как там спрашивали) и на нее большинство людей смотрит как на что-то непонятное и загадочное, народу она возит оч мало (23 млн в год), и в основом занимается грузами, а значит внимание к безопасности как никрути не такое как в россии, хотя с амтрака фра (федерал раилроад администрайшн) дерет три шкуры за безопасность, и трясут их проверками.

Системы безопасности есть, и они разные и очень жестокие, но они по разному применяются, зависит все от ветки, от груза, от потока и т.д. Говорить о них я не буду, эта тема избитая, просто потрындеть у меня нет желания, а тот кто действительно хочет получить ответ найдет его в гугле, масса форумов и разборов таких вопросов. Стимлок дал названия системам, поэтому можно легко найти и прочитать где и как работает система безопасности.

Что касается безопасности на участках, как же все-таки они ездят без светофоров? ответ очень прост, вот он:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 938&LNG=RU

такие диспечерские разбросаны по всей америке, и там следят за каждым поездом индивидуально и говорят куда когда и зачем ехать, машинист едит "вслепую" веря диспечеру. каждый лок оборудован gps и диспечер знает его положение вплоть до сантиметра. в этой же диспечерской переключают светофоры (не все), это касается выходных, в основном. тамже следят за грузом и вагонами, какой где и почему.

но система есть система, самая безопасная система та, которой нет, эта система есть, и иногда она дает сбои и происходят крушения, этого никак не избежать, но все стараются делать все чтобы обезопасить жд.

что касается вопроса о том где можно взять инфу по безопасности и т.д., то есть 2 прекрасных сайта,
фра, там масса материала и новостей, а так же свод всех правил и прочих документов:
http://www.fra.dot.gov/
и есть всем известный трейордерс, там тоже много обновлений и интересностей.

что касается ситуации на жд вообще.

жд в сша, как известно, имеет самую большую протяженность и самое большое количество как вагонов, так и тепловозов. поэтому я думаю не трудно догадаться, что акцидентов и крушений много, но очень мало из них происходит по вине как раз таки системы, чаще всего это посторнний фактор начиная от случайного совпадения вещей, заканчивая целенаправленным свидением поезда с рельс (и такое тоже было). жд оч безопасна в америке, но тем не менее, например каждые 5 часов в сша происходит крушение тепловоза с машиной на переезде. происходит ли это все в россии? да, происходит, россия вторая по протяженности жд, только там не говорят об этом и не пишут так как это делается в америке, и ты не залезишь чтобы посмотреть статистику как например на фра сайте, это все набирает обороты лишь только в последние годы и что-то делается. Но делают ли такие акциденты дорогу более опасной? ответ - нет, потому что в жд понятние о безопасности немного тругое, нужно не забывать про это.

кто интересуется, вот страничка фра с отчетностью по акцидентам, там вся статистика и по месяцам, и общая, все подробно про все написано:
http://safetydata.fra.dot.gov/officeofsafety/

кому интересно поподробнее узнать про безопасность на жд в сша, наберите на ютюбе Train Accidents - Danger on the Rails , там фильм из 5 частей, там очень много интересного рассказывают.

вот такие вот дела) :)

кстати если посмотреть на сводные таблицы, то видно что статистика акцидентов неуклонно падает вниз каждый год.


Last edited by norton on 11/01/2009 23-22, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group