Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/10/2017 12-51

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 13/02/2008 11-30 
Оранжевые штаны

Joined: 13/02/2008 10-37
Posts: 5
Всем - здравствуйте! Это мой дебют на вашем форуме. Кто знает ответ: почему в США большая часть железных дорог не электрифицирована? Вообще, буду благодарен за любую информацию о положении с током в зарубежных странах.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/02/2008 12-31 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Невыгодно. Электрификация стоит немалых денег: как на установку к/с, так и на её поддержание. Электрификация экономически оправдана в пригородном сообщении (частные остановки и разгоны с возможностью рекуперации; именно в таких условиях она и применяется в окрестностях Нью-Йорка, Чикаго, Филадельфии и Монреаля) либо в условиях сложного профиля - но тогда она должна быть частью сети, иначе содержать электровозы на островах электрификации ради одного-двух перевалов становится ещё невыгоднее. Дизельное топливо в Штатах дёшево, электроэнергия дорогая, тепловозы весьма экономичны - вот главные причины.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/02/2008 18-07 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
ну Монреаль, там одна ветка, и электровозы возят только пассажирские поезда, а сейчас электропоезда - элетрофикация там ради длинного тонеля под городом и ради пассажиров, бо нечем там дышать при тепловозе.

а разве Корридор Вашингтон - Бостон это не островная эл.фикация? хотя может там расстояние позврляет экономически вылазить на нормальный уровень.

да и пригородных не так уж и много под проводами, только там где была со времён 1950х годов и позже. А вот новые строят полностью тепловозные. Чего стоит пригородный корридор Лакешор в Торонто, там интервал стабильный каждый день с утра до вечера 1час и плюс пикоовые выходят по 15 и мене минут, но там тепловозы гоняют уже лет 20. Правда сейчас есть планы на электрофикацию этой линии, но уже давно глаголят и ужде начали покупать новые тепловозы для этой линии, так что ещё не понятно что там будет.

А электрофицировать сейчас никто не хочет, им бы пути содержать нормально и локомотивы обновить бы, денег у них частенько не хватает - конкуренция и кризисы съедают прибыль.

Может когда цена нефти зашкалит, может тогда... а сейчас даже разнговора у них на эту тему нет.


(есть планы по созданию региональныхскоростных систем на магнитном подвесе , но проекты продолжаются)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/02/2008 21-29 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
MORRO wrote:
а разве Корридор Вашингтон - Бостон это не островная эл.фикация?

Островная, конечно. Но, во-первых, она там была испокон веков, а во-вторых, большая часть коридора (от Нью-Хейвена до Вашингтона с разрывом в районе Перривилля-Ньюарка) используется пригородными поездами.
Quote:
А вот новые строят полностью тепловозные.

Не совсем так. Совсем недавно, в 1996 году, был электрифицирован участок Нью-Хейвен - Бостон, а участок Филадельфия - Гаррисбург был фактически ре-электрифицирован год тому назад.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 00-11 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
электрофицируют в США в основном городские скоростные трамваи, кои появляются как грибы в последние годы и в некоторой степени их можно считать почти пригородными, т.к. системы многокилометровые и имеют больше схожесть с жд, чем с трамваем.

за корридор Вашингтон - Бостон спорить не буду, но всёже остальные пригородные, а их появилось немало, все тепловозные.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/02/2008 12-43 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
MORRO wrote:
за корридор Вашингтон - Бостон спорить не буду, но всёже остальные пригородные, а их появилось немало, все тепловозные.

Как правило, муниципалитеты и штаты, финансирующие пригородные перевозки, с трудом находят деньги на вагоны, локомотивы и зарплаты. Тут уж не до электрификации. Электрификация сохранилась там, где она уже существовала. Конечно, никакой штат не может сейчас позволить электрификацию пригородной зоны за свой счёт, а железнодорожным компаниям-"хозяйкам" это тем более не нужно (из-за причин, перечисленных выше).

Что касается трамваев, то, во-первых, их маршруты проходят по городским и пригородным районам с высокой плотностью населения, которое и так уже отнюдь не в восторге от выхлопов. Во-вторых, опять же в силу сравнительно малой протяжённости, электрификация трамваев обходится дешевле. В-третьих, в силу специфического режима работы трамвая (частные остановки и разгоны) электрификация трамвая выгодна, особенно с рекуперацией. В-четвёртых, как минимум одна новая трамвайная система, River Line Кэмден - Трентон в Нью-Джерси, использует дизельные трамваи.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 13/06/2008 14-41 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Д.З. wrote:
...
Как правило, муниципалитеты и штаты, финансирующие пригородные перевозки, с трудом находят деньги на вагоны, локомотивы и зарплаты. Тут уж не до электрификации. ...
.

Серьёзно, у них, так всё плохо в плане финансов?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
Unread postPosted: 13/06/2008 20-14 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
serg33 wrote:
Серьёзно, у них, так всё плохо в плане финансов?

По-моему, у муниципалитетов во всём мире плохо с финансами.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2008 22-53 
Оранжевые штаны

Joined: 17/02/2007 03-55
Posts: 44
Location: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Lauter wrote:
Всем - здравствуйте! Это мой дебют на вашем форуме. Кто знает ответ: почему в США большая часть железных дорог не электрифицирована? Вообще, буду благодарен за любую информацию о положении с током в зарубежных странах.


Часть причин описал Д.З. выше. Другая часть состоит в том, что налоги на недвижимость железных дорог зависят от их электрификации (электрифицированные линии облагаются более высоким налогом). При существенной протяженности магистральный дорог это оборачивается весьма немалыми суммами.

Таблица всех электрифицированных железных дорог Северной Америки с пассажирским движением лежит здесь: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/electrification.html

_________________
С уважением,
Юрий.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group