Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/10/2017 12-54

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/10/2008 22-20 
Белые штаны

Joined: 01/10/2008 22-10
Posts: 64
Location: Brooklyn, USA
Интересуюсь так ка живу здесь довольно долго, и подобных вещей не встречал. Но где-то же вючиваются инженеры железных дорог. Или они идут по схеме такой:

Оканчивают институ по общей специальности, а затем ЖД специализацию приобретают на работе.

Однако за пределами бакалавра, специальнось Транспорт существует. Однако по ЖД там есть один или два курса. Не думаю чтобы они были сильнее чем ОКЖД.


Слышал что в некоторых транспортных системах, например в Вашингтонском Метрополитене, до становления машинистом требуют 15 лет работы на автобусе. Примерно также и в Балтиморе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/10/2008 23-03 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Есть железнодорожные факультеты в инженерных вузах. По памяти помню только Geogia Tech. В последнем номере журнала Trains была о них статья.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/10/2008 13-43 
Белые штаны

Joined: 01/10/2008 22-10
Posts: 64
Location: Brooklyn, USA
Michigan Tech, railway engineering.
http://www.cee.mtu.edu/railroad/

Но всётаки уж куда интереснее то что поближе к Нью Йорку, или к Бостону.

И еще: Знаете ли вы, Дмитрий, как человек работающий в ВУЗе, тяжело ли получить полноценную стипендию для учебы в Американском ЖД Вузе? Повлияет ли на это то что я рождённый ЖД-фанат?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/10/2008 15-01 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
tramrunner wrote:
И еще: Знаете ли вы, Дмитрий, как человек работающий в ВУЗе, тяжело ли получить полноценную стипендию для учебы в Американском ЖД Вузе? Повлияет ли на это то что я рождённый ЖД-фанат?

Не знаю, с такими вузами никогда вплотную не сталкивался. "Фанатство", скорее всего, не поможет. Если что и поможет, так это хорошее знание математики.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2008 18-28 
Оранжевые штаны

Joined: 19/06/2006 19-29
Posts: 10
Location: Нью-Йорк
Ничего подобного российской системе образования в США и близко нет. Есть отдельные колледжи , которые по собственной инициативе могут открыть специальные курсы как сделал недавно один манхеттенский колледж,забыл его название. Они открыли электронные системы жд автоматики и их рекламой пару лет назад были увешаны все вагоны метро. Правда сейчас она уже исчезла, возможно вместе с курсом. ЖД обязана учить людей, которых они набирают. Но по своему опыту могу сказать что очень часто они это делают очень плохо. Кроме того они могут покрыть полностью или частично стоимость учебы для своего работника , если знания, которые он получает могут быть применены в работе. Ну и наконец определенные должности можно занимать только имея определенный стаж. Конкретные цифры могут разниться от дороги к дороге, но идея понятна


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2008 17-22 
Белые штаны

Joined: 01/10/2008 22-10
Posts: 64
Location: Brooklyn, USA
да у них есть эта специальность я даже както к ним поехал. В ответ на мои вопросы сотрудница офиса поставила на экране презентация котораяя на мой любительский взгляд - примитивна.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2008 04-56 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
в Америке 80% грузов перевозят по дорогам машины, 10% воздух, и 10% жд, поэтому жд здесь у всех вызывает определенного рода недоумение, и обычно говорят что она неразвита, несмотря на то что она по сравнению со многими другими странами находится на высоком уровне и имеет одну из самых больших протяженностей.
что касается работ и универов связанных с ЖД.

для работы с жд вовсе не обязательно учиться 5 лет в универе жд, а иногда наоборот нужно получить один доплом с универа, а потом еще 2 года учиться в частном жд универе чтоб потм работать на жд.

- стоителей жд компании набирают из строительных вузов или просто нанимают компанию
- механиков в мастерских и депо нанимают с механических факультетов, а тем без разницы че чинить, тепловоз или машину
а вот с путейщиками и машинистами отдельная история.

на счет гос вузов никогда вплотную не слышал и ни с кем не общался ктобы там учился, хотя их несколько есть. в основной массе компании BNSF and CSX имеют свои частные вузы где готовят людей в своих школах конкретно для себя. например вот сайт компании CSX, там пишут где и какие специальности, где универы находятся и т.д.

http://www.csx.com/?fuseaction=careers.management

в таких школах в основной массе, в отличие от универов США ( у нас они все платные) образование бесплатное, но уйти оттуда ты уже не можеь, по окончанию ты должен отработать как минимум 5 или 7 лет, и потом можешь уйти. касательно зарплаты - то что они платят за образование тебя никак потом не урезает, т.е. с твоей зарплаты после учебы они ничего не вычитают. образование длится от 2 лет до 4 лет, зависит от специальности.
где находятся униветы можно посмотреть там же на сайте, так жек ка узнать как учатся и посмотреть расписание учебы, иногда они требуют другие образование до того как идешь учиться к ним, потому как они просто делают переквалификацию (например такая система у механиков).
но в самой учебе там много оговорок что и как можно сделать, т.е. я одним постом не могу все описать, проще кому интересно задать конкретный вопрс.

что касается зарплаты.
например средняя зарплата специалиста с образованием с компании BNSF составляет 60-70 тыс в год (при средней зарплате - 30-40 тыс). Опять же, зарплата варируется от локации, в ньерке например она будет больше, потому что жизнь там дороже, а аризоне меньше и т.д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2008 05-02 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
tramrunner wrote:

тяжело ли получить полноценную стипендию для учебы в Американском ЖД Вузе? Повлияет ли на это то что я рождённый ЖД-фанат?


образование в вузах ЖД в основной массе бесплатное, но с последующим контрактом на определенное время (т.е. ты не можешь уволиться).
есть и платные вузы, чтобы получить стипендию в основном в вузе ты должен быть 2 стандартных календарных семестра и иметь GPA 3.0 и выше.


Last edited by norton on 29/11/2008 05-04, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2008 05-04 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
MikeB wrote:
Ничего подобного российской системе образования в США и близко нет. Есть отдельные колледжи , которые по собственной инициативе могут открыть специальные курсы как сделал недавно один манхеттенский колледж,забыл его название. Они открыли электронные системы жд автоматики и их рекламой пару лет назад были увешаны все вагоны метро. Правда сейчас она уже исчезла, возможно вместе с курсом. ЖД обязана учить людей, которых они набирают. Но по своему опыту могу сказать что очень часто они это делают очень плохо. Кроме того они могут покрыть полностью или частично стоимость учебы для своего работника , если знания, которые он получает могут быть применены в работе. Ну и наконец определенные должности можно занимать только имея определенный стаж. Конкретные цифры могут разниться от дороги к дороге, но идея понятна


нету потому что оно не надо, они берут людей с бакалвром из универов, потом посылают в частный вуз и переучивают на квалификацию (от 6 месяцев до 4 лет, зависит от специальности) после чего работаешь.
система на мой взгляд совершенная.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group