Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 12-51

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 13/05/2011 05-14 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 06-55
Posts: 110
Location: Пригород СПб
Наткнулся на фото одного локомотива

http://i147.photobucket.com/albums/r293/VIEWLINER/PTA/CO1.jpg

Не очень понятно, тепловоз или паровоз, может и то и другое. По выхлопу похож на паровоз... Но внешний вид говорит совсем о другом.

_________________
Кротков


Last edited by Кротков on 14/05/2011 00-52, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/05/2011 10-37 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Кротков wrote:
Не очень понятно, тепловоз или паровоз, может и то и другое. По выхлопу похож на паровоз... Но внешний вид говорит совсем о другом.
Ну как Вам сказать... Это не то и не другое. Это паротурбовоз с электрической передачей М-1 ЖД Chesapeake and Ohio. Построен в 47-48 году Балдвином.
Ежели понимаете по-аглицки, то вот несколько линков:
http://www.mth-railking.com/detail.asp?item=20-3350-1
http://www.railmodel.com/bulletins/chl/CO_STE_M-1.htm
http://www.mylargescale.com/Community/Forums/tabid/56/aff/4/aft/38754/afv/topic/Default.aspx
http://ptatransitauthority.blogspot.com/2009/02/c-o-baldwin-m-1.html
Ежели нет, то скажите - переведем, расскажем.
И один вопрос к Вам - А где это Вы его снимали, что на снимке стоит Ваш копирайт?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/05/2011 00-45 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 06-55
Posts: 110
Location: Пригород СПб
Спасибо за ответ, интересный локомотив, прочитал о нем.
Прошу извинение за мой копирайт. Фото не мое, это скриншот из фильма увиденного на Youtube. Фильм этот состоял из слайдшоу с этим локомотивом.
А мой копирайт автоматом ставится при загрузке на веб-альбом. Если это смущает кого, я даю другую ссылку из других источников.
Кстати, по одной из ссылок есть то самое изображение локомотива, которое дано в моем вопросе.

_________________
Кротков


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2013 10-19 
Оранжевые штаны

Joined: 30/09/2013 09-51
Posts: 5
Location: Москва
Иван Андреев wrote:
Кротков wrote:
Не очень понятно, тепловоз или паровоз, может и то и другое. По выхлопу похож на паровоз... Но внешний вид говорит совсем о другом.
Ну как Вам сказать... Это не то и не другое. Это паротурбовоз с электрической передачей М-1 ЖД Chesapeake and Ohio. Построен в 47-48 году Балдвином.
Ежели понимаете по-аглицки, то вот несколько линков:
http://www.mth-railking.com/detail.asp?item=20-3350-1
http://www.railmodel.com/bulletins/chl/CO_STE_M-1.htm
http://www.mylargescale.com/Community/Forums/tabid/56/aff/4/aft/38754/afv/topic/Default.aspx
http://ptatransitauthority.blogspot.com/2009/02/c-o-baldwin-m-1.html
Ежели нет, то скажите - переведем, расскажем.
И один вопрос к Вам - А где это Вы его снимали, что на снимке стоит Ваш копирайт?


Переведите и расскажите, пжл! По-русски и побольше об этом чуде!
Я человек на форуме новый и на железку "подсел" недавно. Точнее, раньше "сидел", а потом "слетел", а сейчас рецидив в тяжёлой и голодной форме! Очень "ломает", очень....
Но по-аглицки не читаем. Трудно всё время с гугловским переводчиком - он то косит. зараза. А сам-то всю жизнь учил-учил аглицкий, да вот кроме "how do you do" так ничего и не speak english language (где там to ставить - не знаю).
Кстати, амеры же в конце 80-х годов пытались реинкарнировать турбопаровоз, по экономическим соображениям. Помните, "ACE 3000 New Steam Locomotive". Тогда они, помниться, предлагали угольный концентрат заменить угольной или древесной пылью в таблетках для увеличения полноты сгорания твёрдого топлива, поднять давление в котле, обеспечить максимальную конденсацию пара в противоточных теплообменниках и т.п. А в Харькове в это время тоже чего-то ваяли похожее. Я это вспомнил к тому, что и ACE и харьковский ньюпаровоз очень даже внешне похожи на этот самый Болдуин... Ностальгия.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2013 00-03 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Faustpatron wrote:
Переведите и расскажите, пжл! По-русски и побольше об этом чуде!

Between 1947–1948, Baldwin built three unique coal-fired steam turbine-electric locomotives, designed for passenger service on the Chesapeake and Ohio Railway (C&O). Their official designation was M1, but because of their expense and poor performance they acquired the nickname "Sacred Cow".
The 6,000-horsepower units, which were equipped with Westinghouse electrical systems, had a 2-C1+2-C1-2 wheel arrangement. They were 106 feet long, making them the longest locomotives ever built for passenger service. The cab was mounted in the center, with a coal bunker ahead of it and a backwards-mounted conventional boiler behind it (the tender only carried water).
These locomotives were intended for a route from Washington, D.C., to Cincinnati, Ohio, but could never travel the whole route without some sort of failure. Coal dust and water frequently got into the traction motors. These problems could have been fixed given time, but it was obvious that these locomotives would always be expensive to maintain, and all three were scrapped in 1950.

В течении 1946-1947 годов Балдвин сделал три уникальных угольных паротурбовоза с электрической пердачей для пассажирской службы на ЖД Чиспик&Огайо (C&O). Но, так как его цена была высока, а характеристики неудовлетворительными, он получил прозвище "Священая корова".
Локомотив в 6000 ЛС был снабжен электрооборудованием фирмв Вестингауз, имел осевую формулу 2-3о-1+2-3о-1-2. Длина его была 31.8 м, самый длинный пассажирский локомотив. Кабина локомитва была посередине, впереди находился угольный бункер, а котел в задней части ( тендер предназначался только для воды).
Локомотив использовался на линии от Вашингтон, ДС до Цинцинати, Огайо, но ни один рейс не обходился без проблем. Угольная пыль и вода часто попадали на ТЭДы. Исправление в этих случаях требовали много времени, и , поскольку, обслуживание локомотивов было так же весьма затратным, их разрезали в 1950 году.

P.S. Вообще то, лучше, все таки вспомнить то, чему учились! Мне было тяжелее, я учил немецкий, а пришлось сначали читать, а потом и разговаривать на аглицком...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group