Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/12/2017 23-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 143 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 28/06/2006 06-01 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Раз зашла такая тема, хотел бы обратиться к тем, кто живет на североамериканском континенте.
Если у вас есть возможность, расскажите, пожалуйста, о работе железных дорог США и (или) Канады. Как там обстоит дело с устройством туда на работу; такие же трудности с ВЭК, экзаменами, какие з/п? Система обеспечения безопасности движения так же сильна и многоуровнева?
Считается, что удельно США имеет самую наиболее покрытую территорию ж.д. Будучи 6 месяцев в Америке в 2004 г., проехав на авто 9 штатов (от Нью-Йоркадо Флориды) встретил ж.д. только в качестве каких-то подъездных путей (если это они были), выглядят как детские ж.д. у нас, как игрушечные. Светофоры маленькие, переезды как нарисованные. С пассажирским движением там, по-моему, очень плохо и дорого. Чтобы уехать с Флориды в Н.Йорк нужно добираться в любом случае до Jacsonvil(а), от туда билет стоил 280$ за место в сидячем вагоне, а ехать 27 часов. При этом из того места где я жил (северный берег мексиканского залива), непосредственно до Н.Йорка на автобусе 120$ за 35 часов езды.
Короче, также как у нас ж.д. практически в каждом населенном пункте есть, так у них работает автобусная компания Greyhound. Только ее автобусами можно добраться практически до любой точки США, Канады, Мексики.
Что касается организации труда в США. Там ведь везде почасовая оплата. При этом работу можно быстро найти, но также быстро и потерять (узнал на собственной шкуре), т.е. сегодня взяли человека и тут же и поставили работать, без всяких справок, сан.книжек итп. Но и уволить могут практически без видимых на то причин. Также ли организован труд на ж.д.?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/07/2006 09-45 
Оранжевые штаны

Joined: 19/06/2006 19-29
Posts: 10
Location: Нью-Йорк
Дороги в Америке разные. Есть частные есть государственные. Вокруг каждого большогогорода есть пригородные дороги,принадлежащие городу. Они занимаются только пригородными перевозками. Жд работники занимаются эксплуатацией только. Все остальное, даже малейшие измение схем передается частным подрядчикам.
Процесс устройства начинается с засылки резюме. Если понравилось следует вызов на экзамен. На моем было всего понемножку; английский, электроника, электротехника,механика. Но я поступал в СЦБ. В радио экзамен сложнее. Потом интервью(собеседование),если понравился-медкомиссия. Начинаешь с самого низу(трейни),года через 2 надо сдать экзамен на электромеханика. Если не сдал можешь вылететь,но после этого полный социализм Надо очень постараться,чтобы уволили.
Ну вот, вкратце, и все


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/07/2006 13-43 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Кстати,в Штатах и Канаде появились тепловозные "гибриды",пока на маневрах. Очевидно,дань моде,пришедшей из автомобилестроения.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/07/2006 09-46 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Да уж, вот в этом и есть основное конкурентное преимущество РАО РЖД перед зарубежными коллегами на мировом рынке транспортных услуг, в единой системе дорог, в возможности обеспечить перевозку на огромные расстояния без множества взаимодействий заказчика с различными контрагентами. В США, наверное, деятельность всех этих outsourcing(говых) компаний строго лицензируется? На сколько много поступает заказов на перевозку в самые отдаленные штаты, так, чтобы через всю страну? Есть ли компания перевозчик, работающая во всех штатах, а может быть даже в Мексике или Канаде?

Спасибо за ответ!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/07/2006 19-53 
Оранжевые штаны

Joined: 19/06/2006 19-29
Posts: 10
Location: Нью-Йорк
Есть. Пассажирские перевозки на дальние расстояния-Амтрак, финансируется государсвом. Грузовые перевозки-не помню названия,недавно объединились, независима. Действует в Канаде, США и Мексике. А вообще все дороги под контролем Федерального ЖД Агенства. Его контролеры получают деньги из бюджета и не от кого не зависят. Главное преимущество России в ее уникальной системе жд образования


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/07/2006 20-06 
Оранжевые штаны

Joined: 19/06/2006 19-29
Posts: 10
Location: Нью-Йорк
PS Хотя вообще согласен, жд в США скорее Золушка. Тем не менее грузовые перевозки себя оправдывают.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/07/2006 20-20 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
MikeB wrote:
Есть. Пассажирские перевозки на дальние расстояния-Амтрак, финансируется государсвом.

Вопрос-то был про ВСЕ штаты. А Амтрак не во всех штатах. Навскидку скажу, что на Гавайях, на Аляске и в Нью-Гэмпшире его нет.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/07/2006 20-30 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
steamloc wrote:
Кстати,в Штатах и Канаде появились тепловозные "гибриды",пока на маневрах. Очевидно,дань моде,пришедшей из автомобилестроения.

Из гибридов реально существует только RP20BH "Green Goat" ("Зелёная коза") фирмы RailPower. Судя по откликам, он получился не особо удачным. Зато так называемые дженсеты (gensets) сейчас у всех на слуху. Дженсет - это, по сути, просто дизельный двигатель. Но на один маневровый тепловоз ставят три дженсета и более. Они все запускаются на холостом ходу (а то и не запускаются вовсе, всё решает машинист и приданный ему компьютер). В базовом режиме только один из дженсетов работает на нагрузку. При необходимости подключаются (запускаются) остальные два. Железнодорожная компания UP заказала RailPower восемьдесят маневрушек с дженсетами, ещё шестдесят произведёт фирма NRE.

_________________
Ваш Д.З.


Last edited by Д.З. on 12/07/2006 11-44, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/07/2006 03-48 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
В поездах Amtrack есть ли вагоны со спальными местами, типа наших купе, св (плацкариков, наверное, нет)? Можете ли перечислить самые дальние направления, куда можно уехать из Н.Йорка на поезде?
Пассажирские ж.д. перевозки, вроде, убыточны во всем мире, USA не исключение. Видимо ж.д. бизнес в США низкорентабелен, да и гос.поддержка мала, раз нет такой мощной системы в сравнении с автомобильными транспортными компаниями.

Как вы считаете, ж.д. отрасль США это умирающие остатки её железных дорог XIX века, либо у этой отрасли в Америке есть будущее? Все-таки в Америке огромные расстояния, большие экономические связи с производственными базами Мексики и Канады, плюс анклав в виде Аляски, на которой также добывается множество природных ресурсов. Автомобильный транспорт при таких факторах малоэффективен (его эффективность проявляется при перевозках на небольшие расстояния джо 500 км). Почему же ж.дороги США не так развитиы в настоящее время по сравнению с восточной Европой?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/07/2006 12-09 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Will wrote:
В поездах Amtrack есть ли вагоны со спальными местами, типа наших купе, св (плацкариков, наверное, нет)?

Есть двухместные, трёхместные и семейные купе. Но по духу они скорее СВ. Плацкарт до этого года был в Канаде.
Quote:
Можете ли перечислить самые дальние направления, куда можно уехать из Н.Йорка на поезде?

Чикаго, Торонто, Монреаль, Флорида, Новый Орлеан. Всю Америку от Бостона до Лос-Анджелеса можно проехать с одной пересадкой (в Чикаго или в Новом Орлеане).
Quote:
Пассажирские ж.д. перевозки, вроде, убыточны во всем мире, USA не исключение. Видимо ж.д. бизнес в США низкорентабелен, да и гос.поддержка мала, раз нет такой мощной системы в сравнении с автомобильными транспортными компаниями.

Совершенно верно. Дальнобойные пассажирские перевозки в большей части США выполняют сугубо социальную функцию. Исключение: северо-восточный (Вашингтон - Нью-Йорк - Бостон) и калифорнийский (Сан-Диего - Лос-Анджелес - Сакраменто) коридоры, где объём перевозок реально значителен, то есть на лицо не только социальная, но и транспортная функции.

При такой развитой сети авиационных сообщений и при таких смешных ценах на авиабилеты пассажирские железнодорожные перевозки не имеют никаких шансов на развитие.
Quote:
Как вы считаете, ж.д. отрасль США это умирающие остатки её железных дорог XIX века, либо у этой отрасли в Америке есть будущее?

Железные дороги в США в целом очень развиты и постоянно совершенствуются. Более того, они весьма прибыльны. Но это касается грузовых перевозок. Про пассажирские перевозки на большие расстояния - см. выше. Пригородные железные дороги также развиваются весьма динамично (за последние 20 лет протяжённость линий Бостонского узла почти удвоилась), что связано с массовой миграцией горожан в пригороды и, как следствие, безобразными пробками на въезд и выезд из городов.
Quote:
Все-таки в Америке огромные расстояния, большие экономические связи с производственными базами Мексики и Канады, плюс анклав в виде Аляски, на которой также добывается множество природных ресурсов.

Ну, до Аляски на поезде пока доехать нельзя...
Quote:
Автомобильный транспорт при таких факторах малоэффективен (его эффективность проявляется при перевозках на небольшие расстояния джо 500 км). Почему же ж.дороги США не так развитиы в настоящее время по сравнению с восточной Европой?

См. выше. Они очень хорошо развиты - но именно для грузовых перевозок.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/07/2006 08-56 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Д.З wrote:
При такой развитой сети авиационных сообщений и при таких смешных ценах на авиабилеты пассажирские железнодорожные перевозки не имеют никаких шансов на развитие.


Т.е. Вы хотите сказать, что и местные авиаперевозки дотирует Правительство США, либо у них есть какие-то протекционистские льготы?
Не могли бы Вы рассказать о аварийности на ж.д. дорогах США, такой же низкий уровень, как и в РФ? И как там с электрофикацией дорог, под провод ставят только пригородные направления, на дальние и грузовые маршруты электрофикации не предусмотрено или она где-то еще строится?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/07/2006 13-05 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Will wrote:
Т.е. Вы хотите сказать, что и местные авиаперевозки дотирует Правительство США, либо у них есть какие-то протекционистские льготы?

И то, и то.
Quote:
Не могли бы Вы рассказать о аварийности на ж.д. дорогах США, такой же низкий уровень, как и в РФ?

Аварийность достаточно низкая. Самая типичная авария - наезд поезда на застрявший на переезде автомобиль. Поскольку все американские локомотивы и моторвагонные поезда сконструированы с соответствующим запасом прочности, результатом такой аварии является искорёженный автомобиль и поцарапанный локомотив.

Случаются также сходы составов с рельсов.

По моим ощущениям, во всех США случается примерно 5-10 происшествий в год.

Quote:
И как там с электрофикацией дорог, под провод ставят только пригородные направления, на дальние и грузовые маршруты электрофикации не предусмотрено или она где-то еще строится?


Электрифицированы следующие линии:
  • Вашингтон - Бостон с веткой Филадельфия - Гаррисбург; все ПДС и пригородные поезда в Вашингтоне
  • Пригородная зона Филадельфии; пригородные поезда
  • Пригородная зона Чикаго; пригородные поезда
  • Пригородная зона Нью-Йорка; пригородные поезда
  • Некоторые промышленные линии (шахты, карьеры)


Электрификация в стране практически не развивается, хотя и не свёртывается.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/07/2006 02-31 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Я все пытаюсь понять, почему не развито пассажирское ж.д. сообщение в США также, как и в РФ. Если уж авиа перевозки дотируются, то и ж.д. могли бы.
Когда я приехал из Америки меня все в один голос с удивлением спрашивали, узнав, что я добирался из Флориды до Нью-Йорка на автобусе 35 часов: "Что, у них там поездов нет?"
Ведь аэропорт не построить в каждом населенном пункте; чтобы до него добраться нужно пользоваться машиной или автобусом, машину в аэропорту надо где-то оставлять, автобусы ходят не везде. В городах Флориды, где я был (Destin, Panama City Beach, Fort Wallton Beach) местного автобусного сообщения нет вообще. Мой знакомый, летящий до Н.Йорка заказывал такси на 80 миль проезда до ближайшего аэропорта. В конце концов, многие боятся самолетов. Я лично просто хотел еще раз посмотреть Америку, поэтому и поехал по земле. На машине или автобусе ехать абсолютно неудобно, либо надо где-то ночевать, что сокращает время в пути. Из тех городов, что я перечислил, до поезда надо ехать 6 часов в Jacsonvill. Даже в столице Флориды Tallahasse нет. ж.д. сообщения. Короче, поезд, конечно, медленее, но более мобилен с т.з. охвата пассажиров.
А возможно популярность пасс. ж.д. сообщения в РФ связана с привычкой росс.граждан к этому виду транспорта?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/07/2006 03-32 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Возможно связано с тем, что в США хорошо развить личный автотранспорт ;-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/07/2006 04-05 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
nikki wrote:
Возможно связано с тем, что в США хорошо развить личный автотранспорт ;-)


На короткие расстояния до 300 миль - да. Но на дальние... Американцы очень практичные люди, в США все сделано очень удобно. Предположим, американец с семьей из маленького городка в Нью Джерси захотел поехать в отпуск во Флориду. Тогда он будет трястить 1,5 суток на своей машине, потом еще отдыхать дня 2 от такого путешествия, либо поедет до ближайшего аэропорта, потом прилетит, например, в тот же Tallahasse, потом опять сядет на автобус и поедет на побережье мексиканского залива в какой-нибудь из множества отелей. Это займет у него около 1 суток, но намного больше по средствам. Пожалуй, если бы было организовано прямое пассажирское ж.д. сообщение со всем побережьем, то это путешествие заняло у него бы те же 1,5 суток, что и на машине, но дешевле, чем на самолете, и менее затратнее по силам, чем на авто.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/07/2006 14-33 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Will wrote:
Ведь аэропорт не построить в каждом населенном пункте; чтобы до него добраться нужно пользоваться машиной или автобусом, машину в аэропорту надо где-то оставлять, автобусы ходят не везде.

В США уйма мини-аэропортов. Не в каждой деревне, но в каждом городке населением тысяч 5-10 точно есть. Но в каждом населённом пункте и не надо! Во-первых, можно взять такси. Во-вторых, долгосрочная стоянка в аэропорту стоит 6-10 долларов в день (это в Нью-Йорке! В маленьких городах наверняка меньше), для путешествующих американцев это такая мелочь, что не стоит и говорить. В пункте назначения за 100 долларо в неделю берётся напрокат машина, поять же для человека, едущего отдохнуть, это не деньги.
Quote:
Короче, поезд, конечно, медленее, но более мобилен с т.з. охвата пассажиров.

Это неверно. Станцию ведь тоже не построишь в каждом городе! Значит, на станцию надо тоже ехать, как и в аэропорт, сталкиваясь с теми же проблемами. А на станции назначения тоже придётся брать машину напрокат, есль, конечно, это не мегаполис типа Нью-Йорка или Бостона. Либо в качестве альтернативы нужно развивать (практически с нуля!) густую сеть подвозящего автобусного транспорта, но тогда пассажир оказывается привязанным к расписанию автобуса, то есть мобильность опять ограничивается.

Этим путём пошли в Японии и Западной Европе, но пошли сразу, 60-100 лет тому назад. В США имеется тенденция к развитию пригородного трамвайного сообщения, но она ещё слишком слаба, чтобы говорить о ней как о доминирующей.
Quote:
А возможно популярность пасс. ж.д. сообщения в РФ связана с привычкой росс.граждан к этому виду транспорта?

Скорее с недоразвитостью дорожной сети и авиасообщений.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/07/2006 14-48 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Will wrote:
Предположим, американец с семьей из маленького городка в Нью Джерси захотел поехать в отпуск во Флориду.

Давайте посмотрим.

Поезд от Нью-Йорка до Тампы (например) стоит 104 доллара и идёт 25 часов. Ехать сидя 25 часов - удовольствие ещё то, так что поедем в спальном. А это уже 474 доллара на одного или 578 на двоих. То есть 1156 долларов туда и обратно на двух человек.

Теперь попробуем улететь самолётом. Это обойдётся вашему американцу в 440 долларов на двоих в оба конца и займёт 3 часа.

Как вы думаете, что выберет американец?

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/07/2006 08-59 
Оранжевые штаны

Joined: 19/06/2006 19-29
Posts: 10
Location: Нью-Йорк
Все не так страшно. Доставку из аэропорта в отель может организовать и отель. Да и жд к каждому поселку не проведешь. Вы,наверно ,живете около Москвы. Там с жд хорошо. Я вот 5лет провел на Урале и картинка с дорогами там почище, чем во Флориде будет. Моя сестра с семьей только недавно во Флориду слетала и ничего. все было быстро и организованно. Надеюсь в следующий раз Вам повезет больше


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/08/2006 23-07 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
M.P. wrote:
Как это понять, что в кап. стране так не логично сделано?

Не вижу связи между капитализмом и логикой :).
Quote:
Сделали бы допустим плацкарт и что-бы было в два раза дешевле чем самолёт, так хоть ездили бы бедные и от них бы была прибыль какая-то...

Никакой американец не поедет в плацкарте. Прайваси :)
Quote:
А так наверное на больших дистанциях пустые вагоны?

Наоборот: полные. Поезд-то ходит раз в сутки, а то и не каждый день. Если пассажиров становится меньше, рейсов тоже становится меньше. Никто гонять пустой состав не будет 9потому как капитализм: невыгодно).

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/08/2006 00-34 
Оранжевые штаны

Joined: 11/03/2006 18-58
Posts: 8
Location: Восток
Д.З. wrote:
Will wrote:
Предположим, американец с семьей из маленького городка в Нью Джерси захотел поехать в отпуск во Флориду.

Давайте посмотрим.

Поезд от Нью-Йорка до Тампы (например) стоит 104 доллара и идёт 25 часов. Ехать сидя 25 часов - удовольствие ещё то, так что поедем в спальном. А это уже 474 доллара на одного или 578 на двоих. То есть 1156 долларов туда и обратно на двух человек.

Теперь попробуем улететь самолётом. Это обойдётся вашему американцу в 440 долларов на двоих в оба конца и займёт 3 часа.

Как вы думаете, что выберет американец?


Как это понять, что в кап. стране так не логично сделано? Сделали бы допустим плацкарт и что-бы было в два раза дешевле чем самолёт, так хоть ездили бы бедные и от них бы была прибыль какая-то... А так на-верное на больших дистанциях пустые вагоны? Я когда-то ехал пару раз из Нью-Йорка в Вошингтон, так больше половины мест были заняты, но это маленькое расстояние. А из Нью-Йорка в Майами - наверное можно пускать тепловоз без вагонов?

_________________
С уважением,
М.Р.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 143 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group