Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/07/2018 19-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 28/07/2006 16-23 
Зелёные штаны

Joined: 18/02/2006 20-05
Posts: 160
Location: Санкт-Петербург
Из всех перечисленных на первой странице опов на ветке Будогощь-Тихвин не удалось найти рзд. № 1 (между 36-м км и 2-м разъездом всего 4 километра, так что я сомневаюсь в его существовании) и о.п.Костринский. Тихвин - это 94й километр ветки, о.п.93-й километр существует. И куда там можно засунуть, интересно, еще один о.п.? Все остальное в ближайшее время загружу.


Last edited by Кирилл Н.Кравченко on 02/08/2006 18-31, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/08/2006 18-29 
Кирилл Н.Кравченко wrote:
Из всех перечисленных на первой странице опов на ветке Будогощь-Тихвин не удалось найти рзд. № 1 (между 36-м км и 2-м разъездом всего 4 километра, так что я сомневаюсь в его существовании) и о.п.Костринский. Тихвин - это 94й километр ветки, о.п.93-й километр существует. И куда там можно засунуть, интересно, еще один о.п.? Все остальное в ближайшее время загружу.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/08/2006 04-54 
Ну насчет Заброски десанта - это только в выходные, и то - куда нас будешь забрасывать, Костя? :wink:


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/08/2006 07-02 
Соколов wrote:
Ну насчет Заброски десанта - это только в выходные, и то - куда нас будешь забрасывать, Костя? :wink:

Ну точно время вспять пошло...


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/08/2006 15-11 
Слышал, что где-то посреди дороги на одном из бывших разъездов боковой путь разобран не полностью и превращен в тупик, а стрелка действует. Так ли это?
А еще в свое время (год-два назад) неоднократно проходила инфа о реконструкции линии и электрификации для пропуска грузовых с Тихвина на Мгу в обход Волховстроевского узла, из-за чего последний будет неплохо разгружен.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/08/2006 16-43 
Зелёные штаны

Joined: 18/02/2006 20-05
Posts: 160
Location: Санкт-Петербург
Vitaly wrote:
Слышал, что где-то посреди дороги на одном из бывших разъездов боковой путь разобран не полностью и превращен в тупик, а стрелка действует. Так ли это?.


Фигушки, разобраны все разъезды, сняты все стрелки и светофоры. Тихвин-Будогощь - это один-единственный перегон длиной 74 километра.

Vitaly wrote:
А еще в свое время (год-два назад) неоднократно проходила инфа о реконструкции линии и электрификации для пропуска грузовых с Тихвина на Мгу в обход Волховстроевского узла, из-за чего последний будет неплохо разгружен.


Очень сильно сомневаюсь. Мга-Будогощь хоть и электрифицирована, но однопутная. На Будогощь движение и так оживленное, грузовики с нефтепродуктами из Киришей так и идут один за другим. Увеличения грузопотка эта ветка не выдержит. Я уже не говорю о ветке Тихвин-Будогощь, где для пропуска грузовых составов нужно будет усилять насыпь (сейчас практически отсутствующую), строить новые мосты (сейчас там деревянные мосты) - по сути, строить новую железку! Не выгодно!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/01/2007 16-37 
Оранжевые штаны

Joined: 27/05/2006 06-01
Posts: 39
Location: Из Питера
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2049
Отчет о нашем походе.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group